Самые популярные новости ChitaMedia 29 октября
22:43
Прокуратура взяла под особый контроль пожар на острове Недоразумения
22:15
Погода без осадков ожидается в Чите и Забайкалье 30 октября
21:30
Около 20 км барьерных ограждений установят на дорогах Забайкалья
21:05
Резервистов смогут привлекать к защите стратегических объектов даже в мирное время
20:25
Парк в Красном Чикое благоустроят за 11 млн рублей
20:09
Забайкалка лишилась автомобиля, оставив ключи в замке зажигания
19:34
"Право на выстрел": может ли оружие служить во благо?
19:00
Мошенники выдают себя за сотрудников маркетплейсов в Забайкалье
18:44
Схема незаконного вывоза древесины за рубеж на 360 млн рублей раскрыта в Забайкалье
18:23
Опрос ВТБ показал, что 40% дальневосточников стали реже использовать наличные 
17:59
Сбер представил уникальный функционал: чаевые и отзывы — за один платёж
17:55
Сбер поможет франчайзи и франчайзерам экономить до 30% времени на роялти
17:50
Следователи возбудили уголовное дело из-за гибели работника зоопитомника "Амодово"
17:46
Забайкальцы теперь могут заказать детскую моментальную дебетовую карту
17:30

Мошенники выдают себя за сотрудников маркетплейсов в Забайкалье

Для большей убедительности они называют ФИО человека
Мошенник Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Мошенник
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru

ChitaMedia, 29 октября. Случаи телефонного мошенничества участились в Забайкалье. Злоумышленники представляются сотрудниками известных онлайн-платформ и сообщают, что на имя жителя оформлена доставка товара, при этом человек никакого заказа не делал. Об этом сообщили в пресс-службе отделения Центробанка России по Забайкалью.

Мошенники утверждают, что посылка, скорее всего, отправлена как подарок от знакомого, и ошибки с адресатом нет. Для большей убедительности они называют имя, отчество, фамилию и адрес — домашний или рабочий.

Затем злоумышленники просят назвать код из SMS или пуш-уведомления якобы для подтверждения даты и места доставки. На самом деле в это время на телефон приходит одноразовый пароль от банковского приложения. После того как жертва озвучивает код, мошенники получают доступ к её счёту и переводят деньги.

"Необходимо сразу прервать разговор, если вам поступил такой телефонный звонок. Никому и ни под каким предлогом не сообщайте коды из смс-сообщений или пуш-уведомлений — кем бы ни представлялся звонящий. Настоящие сотрудники маркетплейсов не запрашивают паспортные данные, коды из смс и данные банковской карты", — советует управляющий Отделением Чита Банка России Алексей Белобородов.

225083
81
131