Около 20 км барьерных ограждений установят на дорогах Забайкалья
21:05
Резервистов смогут привлекать к защите стратегических объектов даже в мирное время
20:25
Парк в Красном Чикое благоустроят за 11 млн рублей
20:09
Забайкалка лишилась автомобиля, оставив ключи в замке зажигания
19:34
"Право на выстрел": может ли оружие служить во благо?
19:00
Мошенники выдают себя за сотрудников маркетплейсов в Забайкалье
18:44
Схема незаконного вывоза древесины за рубеж на 360 млн рублей раскрыта в Забайкалье
18:23
Опрос ВТБ показал, что 40% дальневосточников стали реже использовать наличные 
17:59
Сбер представил уникальный функционал: чаевые и отзывы — за один платёж
17:55
Сбер поможет франчайзи и франчайзерам экономить до 30% времени на роялти
17:50
Следователи возбудили уголовное дело из-за гибели работника зоопитомника "Амодово"
17:46
Забайкальцы теперь могут заказать детскую моментальную дебетовую карту
17:30
Дети из любопытства сожгли 6 тонн сена в Краснокаменске
17:30
СКР возбудит уголовное дело из-за угрозы для ребёнка-инвалида в Чите
17:25
Пристав и её девятилетняя дочь помогли заблудившейся бабушке найти дом в Чите
17:05

Сбер представил уникальный функционал: чаевые и отзывы — за один платёж

17:55 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер запускает новый сервис, не имеющий аналогов на рынке: клиент может оставить чаевые и оценить обслуживание прямо на POS-терминале в рамках одного платёжного сценария. Банк подтверждает своё лидерство на рынке безналичных чаевых, предлагая удобное, комплексное решение для предприятий и их клиентов. 

Теперь, посещая любимые места и используя новые биометрические терминалы Сбера, клиент любого банка сможет оставить оценку заведению. А при подключении партнёра к сервису СберЧаевые — отправлять чаевые в знак благодарности. Все эти функции стали частью одного устройства. 

Новый сервис будет работать в подключённых к эквайрингу Сбера торговых точках — в кафе и ресторанах, услугах и магазинах розничной торговли. 

Клиентский опыт простой и быстрый — чаевые, а также оценка заведения реализуются в рамках одной оплаты, сценарий универсальный для всех видов бизнеса. 

Каждая оценка и комментарий (для подключённых партнёров) автоматически передаются в 2ГИС (0+) с пометкой "Подтверждён Сбером", что повышает доверие к оценке заведения. Для удобства мерчантов в приложении СберБизнес (16+) доступна панель управления отзывами: сводные метрики, аналитика от нейросети Сбера GigaChat (18+), фильтры, отчёты и ответы на отзывы. 

"Это уникальное решение на российском рынке эквайринга. Сервис работает на новых терминах Сбера, которых установлено на данный момент 1,5 млн. Экосистема прозрачной обратной связи выгодна всем: гостям, которые хотят быть услышанными; бизнесу, который стремится стать лучше; официантам и поварам, которым теперь ещё проще оставить чаевые.

В 2023 году Сбер первым на рынке представил новую линейку POS-терминалов, поддерживающих как привычные всем методы оплат картой, NFC, QR, так и самые инновационные — “Оплата улыбкой”.  В августе 2025 года Сбер первым вернул бесконтактную оплату через iPhone — “Вжух” — и продолжает обновлять функционал своих терминалов", — подчеркнул старший вице-президент, глава блока "Транзакционный банкинг" Сбера Дмитрий Малых. 

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

231598
81
134