Около 20 км барьерных ограждений установят на дорогах Забайкалья
21:05
Резервистов смогут привлекать к защите стратегических объектов даже в мирное время
20:25
Парк в Красном Чикое благоустроят за 11 млн рублей
20:09
Забайкалка лишилась автомобиля, оставив ключи в замке зажигания
19:34
"Право на выстрел": может ли оружие служить во благо?
19:00
Мошенники выдают себя за сотрудников маркетплейсов в Забайкалье
18:44
Схема незаконного вывоза древесины за рубеж на 360 млн рублей раскрыта в Забайкалье
18:23
Опрос ВТБ показал, что 40% дальневосточников стали реже использовать наличные 
17:59
Сбер представил уникальный функционал: чаевые и отзывы — за один платёж
17:55
Сбер поможет франчайзи и франчайзерам экономить до 30% времени на роялти
17:50
Следователи возбудили уголовное дело из-за гибели работника зоопитомника "Амодово"
17:46
Забайкальцы теперь могут заказать детскую моментальную дебетовую карту
17:30
Дети из любопытства сожгли 6 тонн сена в Краснокаменске
17:30
СКР возбудит уголовное дело из-за угрозы для ребёнка-инвалида в Чите
17:25
Пристав и её девятилетняя дочь помогли заблудившейся бабушке найти дом в Чите
17:05

Опрос ВТБ показал, что 40% дальневосточников стали реже использовать наличные 

ВТБ: жители Дальнего Востока переходят на альтернативные платежные инструменты, а наличные оставляют на подарки и чаевые
Деньги Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Деньги
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

ChitaMedia, 29 октября. При покупках до 3 тыс. рублей чаще всего к СБП (6+) прибегают респонденты 26-34 лет, а оплата pay-сервисами особенно популярна среди клиентов 35-44 лет.
При оплате до 100 тыс. рублей к переводам через СБП активнее подключается как молодежь 18-25 лет, так и россияне постарше (26 лет — 34 года). Биометрией для таких покупок пользуется каждый десятый из возрастной группы 26-34 лет.

Оплачивать покупки дороже 100 тыс. рублей с помощью СБП склонны россияне в возрасте 26-34 года, а pay-сервисами — 35-44 года. Основной драйвер роста безналичных платежей — это удобство и скорость, на которые указали 48% жителей Дальнего Востока. 26% дальневосточников ценят альтернативные способы оплаты за выгодные условия, в первую очередь — кешбэк и скидки. 30% подчеркивают возможность платить в большем количестве мест, а 13% видят преимущество в безопасности и снижении риска кражи карты

При этом наличные не исчезают из кошельков россиян полностью, но их функция меняется. 38% жителей ДФО признались, что используют наличные в качестве подарков, 31% — для чаевых, а 12% рассказали, что наличные помогают им контролировать свои расходы и снижать количество спонтанных покупок.

"Опрос подтверждает устойчивую тенденцию: все больше россиян выбирают безналичные способы оплаты — от СБП до платежных стикеров и pay-сервисов. Люди ценят скорость, удобство и безопасность таких платежей, а наличные все чаще остаются только для особых случаев — например, подарков или чаевых. Безналичные платежи становятся не просто технологией, а привычной частью повседневной жизни и скоро деньги будут дарить не в праздничных конвертах, а отправлять с цифровым поздравлением", — рассказал старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

* Исследование проведено среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением от 100 тысяч человек и выше.

225083
81
131