Снег и ветер ожидаются в Забайкалье и Чите 24 октября 
21:30
55 участников СВО прошли реабилитацию в центре "Дарасун" в 2025 году
19:35
Более 250 обращений от участников СВО поступило в общественную приёмную ЕР в Забайкалье 
19:22
Патент для мигрантов в Забайкалье подорожает до 14 тысяч рублей
19:13
Депутаты Забайкалья поддерживают федеральный запрет на продажу топлива подросткам
19:00
Экс-гендиректора угольной компании в Забайкалье обвиняют в уклонении от уплаты налогов
18:39
Местным властям могут дать самостоятельно решать судьбу электросамокатов в Забайкалье
18:34
Зарплаты более чем 24 тысячам бюджетников Забайкалья повысят в 2025 году
18:22
Строительство газохранилища в Чите не началось за 2 месяца до окончания срока газификации
17:57
Международный турнир по хоккею среди ветеранов пройдёт Чите 
17:47
Сбер: Больше никаких синих печатей
17:10
Туристический налог могут ввести с 2026 года в Чите 
17:05
Путин поздравил 95-летнего почетного жителя Забайкалья из села Харауз с юбилеем 
16:40
Администрация прокомментировала выбор нового концессионера для газификации Читы
16:38
СберСтрахование выплатила 19,4 млн рыбзаводу после цунами на Курилах
16:35

Местным властям могут дать самостоятельно решать судьбу электросамокатов в Забайкалье

Законопроект ещё обсуждается в краевом парламенте
Электросамокат ИА PrimaMedia.ru
Электросамокат
Фото: ИА PrimaMedia.ru

ЧИТА, 23 октября. ChitaMedia. Комитет по промышленной политике рекомендовал к рассмотрению в первом чтении законопроект, который позволит муниципалитетам Забайкалья самостоятельно регулировать использование средств индивидуальной мобильности, включая электросамокаты. Об этом сообщается в телеграм-канале (18+) "Депутат Забайкалья".

Авторами инициативы выступили главы профильных комитетов Олег Бянкин и Жаргал Жапов. Согласно документу, местные власти смогут вводить на своей территории как полный запрет на передвижение и размещение таких устройств в общественных местах, так и устанавливать отдельные зоны запрета или парковки.

"Мы считаем, что каждый муниципалитет должен иметь право самостоятельно регулировать правила использования средств индивидуальной мобильности. Вводить полный запрет или только ограничения должны на местном уровне, исходя из ситуации и потребности на каждой конкретной территории", — пояснил Олег Бянкин.

Он также отметил, что подобная практика уже применяется в некоторых регионах страны. Законопроектом также предусмотрены штрафы за нарушение местных запретов и требований. Все поступления от этих штрафов будут полностью зачисляться в местные бюджеты. После получения заключения по оценке регулирующего воздействия документ планируется обсудить на заседании комитета по государственной политике и местному самоуправлению.
 

225083
81
131