Животные Даурии попали на почтовые марки "Почты России"
17:38
Президентом Ассоциации выпускников Бурятского госуниверситета избран Руслан Вестеровский
17:30
Финансирование ТОСов увеличат до 250 млн рублей в 2026 году в Забайкалье
17:09
Читинец похитил телефон у спящего постояльца в хостеле
16:51
Ресурсника ТЭЦ-2 филиала ТГК-14 накажут за сбои в работе котлов в Чите
16:04
Студент похитил телефон и подарил его родственнику в Забайкалье
15:23
Жданов высказался об отсутствии Минприроды на заседании комитета в Чите
15:01
Более 50 тысяч тонн импортных мандаринов проверили в Забайкалье
14:54
Депутат думы Читы раскритиковал доклад главы ДМРСУ
14:42
Дороги Забайкалья "научатся" предсказывать погоду и считать машины
14:27
ДМРСУ перевыполнило план по борьбе с зимней скользкостью в Чите
14:19
ЗабГУ расширит изучение редкоземельных металлов благодаря программе "Приоритет 2030"
14:02
Реконструкция улицы Новобульварной в Чите завершена
13:47
Уже 3 млн россиян пользуются совместными продуктами в СберБанк Онлайн
13:30
Почти 4 км дороги отремонтировали по нацпроекту в Чернышевском округе
13:28

Местным властям могут дать самостоятельно решать судьбу электросамокатов в Забайкалье

Законопроект ещё обсуждается в краевом парламенте
Электросамокат ИА PrimaMedia
Электросамокат
Фото: ИА PrimaMedia

ЧИТА, 23 октября. ChitaMedia. Комитет по промышленной политике рекомендовал к рассмотрению в первом чтении законопроект, который позволит муниципалитетам Забайкалья самостоятельно регулировать использование средств индивидуальной мобильности, включая электросамокаты. Об этом сообщается в телеграм-канале (18+) "Депутат Забайкалья".

Авторами инициативы выступили главы профильных комитетов Олег Бянкин и Жаргал Жапов. Согласно документу, местные власти смогут вводить на своей территории как полный запрет на передвижение и размещение таких устройств в общественных местах, так и устанавливать отдельные зоны запрета или парковки.

"Мы считаем, что каждый муниципалитет должен иметь право самостоятельно регулировать правила использования средств индивидуальной мобильности. Вводить полный запрет или только ограничения должны на местном уровне, исходя из ситуации и потребности на каждой конкретной территории", — пояснил Олег Бянкин.

Он также отметил, что подобная практика уже применяется в некоторых регионах страны. Законопроектом также предусмотрены штрафы за нарушение местных запретов и требований. Все поступления от этих штрафов будут полностью зачисляться в местные бюджеты. После получения заключения по оценке регулирующего воздействия документ планируется обсудить на заседании комитета по государственной политике и местному самоуправлению.
 

225083
81
131