Морозы до минус 22 градусов ожидаются в Забайкалье 17 октября
21:30
Ононские пожарные защитили леса с помощью 754 км минерализованных полос
21:05
Сразу несколько российских банков повысили ставки по рублевым вкладам
20:22
Нашедшему первое золото на Удокане геологу исполнилось 90 лет
20:01
Степной пожар произошёл в Забайкалье из-за неосторожного обращения с огнём 
19:21
Первый центр реабилитации для бывших осуждённых открылся в Забайкальском крае 
18:45
ИИ поможет забайкальцам озвучить сообщение и "расшифровать" входящий звонок
18:20
Мошенницу, которая вынуждала пенсионерку продать квартиру, взяли под стражу в Чите 
17:44
Соцопрос проведут для решения об установке бюста Сталина в Чите
17:38
Сакияева предложила создать мемориальный комплекс для бюста Сталина в Чите
17:16
Воспитанники реабилитационного центра "Доброта" побывали на объектах ЗабЖД в Забайкальске
17:08
Виртуальную сим-карту для путешествий теперь можно оформить в СберБанк Онлайн
17:05
Митрополит Димитрий жёстко раскритиковал инициативу об установке бюста Сталину в Чите
16:48
Прокуратура потребовала от ТГК-14 устранить нарушения теплоснабжения после жалоб читинцев
16:38
Забайкальская спортсменка завоевала бронзу на чемпионате мира по грэпплингу
15:54

ИИ поможет забайкальцам озвучить сообщение и "расшифровать" входящий звонок

Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении функционала обычных голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником устно, а также записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал звонков забайкальцы могут при общении с абонентами всех операторов связи.

Ситуации, когда необходимо ответить на важный звонок, но вести голосовой разговор невозможно или неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. Теперь абоненты МТС в Забайкальском крае могут использовать еще один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Алгоритм работы сервиса "Звонок в чат" интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения "Мой МТС" (18+) для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.

Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис "Интеллектуальная запись разговора" позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении "Мой МТС", а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе "Звонки". Функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов. 

"МТС совершенствует сервисы для комфортного общения абонентов. Согласно нашим исследованиям, почти половина пользователей сталкиваются со звонками в неподходящее время. Поэтому мы разработали сервис записи телефонных разговоров, чтобы потом их прослушать в любой удобный момент. Это особенно актуально, учитывая, что более половины абонентов сталкивается с "неудобными" звонками. Теперь такие вызовы можно переадресовать в чат с голосовым ассистентом, который возьмет на себя согласование доставки с курьером или объяснит, что вы заняты и перезвоните попозже", — отметил директор МТС Забайкальском крае Денис Бойко.

По данным исследования МТС, 63% абонентов предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% абонентов записывают детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки — среди них 66% предпочитают записывать детали, а среди мужчин таких 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26-35 лет (28%), а меньше всего — 46-55 (всего 16%).

Реклама. Рекламодатель ПАО "МТС". ОГРН: 1027700149124. Юридический адрес: Москва, ул. Марксистская, д. 4.

231440
81
131