Застреливший бывшую жену в Могоче забайкалец обжалует приговор
11:32
Назван самый технологичный оператор России
11:00
Заслуженный работник культуры Рубцова скончалась в Чите
10:59
Мошенники обманули забайкальцев на 635 млн рублей с начала года
10:25
Муниципалитетам Забайкалья направили 220 млн рублей на ремонт дамб
10:04
Смертельное ДТП произошло в Чите утром 3 октября
09:21
Роспотребнадзор Забайкалья назвал противопоказания для прививки от гриппа
09:02
Несколько домов в районе Пожарки и ТЦ "Фортуна" останутся без света 3 октября
08:30
Более 189 тысяч забайкальцев привито от гриппа с начала сезона
07:36
Как будет выглядеть новая банкнота: Банк России открыл народное голосование
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia на 2 октября
2 октября, 23:10
Сильный ветер с дождём и снегом ожидаются в Забайкалье 3 октября
2 октября, 21:30
Прорыв трубы произошёл в читинской школе и затопил два кабинета начальных классов
2 октября, 21:07
Забайкалье получил 40 млн рублей субсидии на поддержку промышленности в 2026 году
2 октября, 20:02
Музей декабристов в Забайкалье стал доступен для виртуальных туристов
2 октября, 19:33

Банки обязали принимать заявления о хищениях денег через мобильные приложения

Раньше для этого нужно было ехать в банк лично
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

С 1 октября крупнейшие банки и банки, активно работающие в сфере платёжных услуг, обязаны внедрить в мобильные приложения новую функцию для пострадавших от мошенников. Это предусмотрено положением Банка России. Об этом сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу забайкальского отделения Банка России.

Такое нововведение поможет людям, у которых мошенники похитили деньги, подать заявление в банк оперативно и дистанционно. Сейчас закон предусматривает механизм, когда пострадавшие, которые хотят оспорить операцию, должны в течение суток после хищения средств направить в банк заявление о несогласии с операцией. Способ обращения указывается в договоре с клиентом. Для этого, как правило, человеку приходится обращаться в отделение банка. Появление нового функционала эту необходимость снимает", — рассказал Алексей Белобородов, управляющий Отделением Чита Банка России.

Также с 1 октября банки должны будут предоставлять клиентам через мобильное приложение электронную справку о мошеннической операции. В справке будет указана информация, необходимая для обращения в полицию: способ перевода, реквизиты операции, данные о получателе средств и другие сведения, важные для расследования.

Эти нововведения направлены на то, чтобы упростить и ускорить процесс обращения в банк и полицию в случае мошенничества.

225083
81
131