Работы по ликвидации последствий паводков продолжаются в Маккавеево и СНТ "Квант 112" 
19:03
8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности в Сбере совершает робот-оператор
18:35
Шесть автомобилей читинской авиабазы спишут после инвентаризации
18:24
На Байкале проходит лесной климатический форум "Экосистема Байкала-2025"
18:20
Мемориальный комплекс "Детям войны" открыли в Чите 
17:45
Забайкалец заплатит штраф от 40 тысяч рублей за сброс жидких бытовых отходов на почву
17:18
Первый Всероссийский спортивный диктант пройдёт в Чите 
16:33
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
16:30
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
16:25
Авито Путешествия: бизнес на рынке посуточной аренды жилья к концу 2025-го вырастет на 22%
16:05
РСТ изъяла 400 литров нелегального алкоголя в Краснокаменском и Борзинском округах
16:04
В Петровск-Забайкальском открылся технологичный офис ВТБ
15:43
Средняя сумма в урегулировании задолженности за год снизилась на 18% и составила 297 тысяч
15:35
В центре Читы трое горожан избили нового знакомого и отобрали у него 15 тысяч рублей
15:15
Средняя зарплата в Забайкалье выросла до 93 тысяч рублей
14:31

8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности в Сбере совершает робот-оператор

Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей
18:35 Бизнес
Сбер. Офис Сбера в Иркутске Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер. Офис Сбера в Иркутске
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сбере раскрыли детали применения цифровых технологий при взаимодействии с должниками. Роботизированный оператор на основе искусственного интеллекта уже совершает 83% исходящих звонков, и многие его собеседники даже не подозревают, что общаются с роботом. Он умеет предлагать продукты урегулирования и помогает клиентам выйти из сложной финансовой ситуации. Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей. Об этом на форуме АБК "Лидеры цифрового развития" (18+) сообщил директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Денис Кузнецов, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Первая версия робота-оператора для автоматических звонков должникам приступила к работе в Сбере ещё в 2017 году. С тех пор технология постоянно совершенствовалась. Сегодня робот-оператор научился проявлять эмпатию и заботу, он стрессоустойчив, всегда спокоен, консультирует по вопросам, а сложные звонки переводит на сотрудников банка, если возникает такая необходимость.

Робот работает на всех стадиях взыскания, включая самую длительную просрочку на этапе исполнительного производства. Он персонализировано подходит к взаимодействию, задаёт тон беседы, подстраивается под разговор и общается естественно, как человек. Клиенты, которым по душе живое общение, по-прежнему могут получить консультацию в офисах банка.

"Мы продолжаем автоматизировать процессы урегулирования долгов: сегодня искусственный интеллект не только общается с должниками, но и формирует стратегии, принимает решения о реструктуризации и анализирует эффективность работы. Следующий наш шаг — внедрение в процесс ИИ-агента, который, надеемся, станет настоящим помощником для клиента. Будет подбирать самый оптимальный вариант урегулирования долга, исходя из конкретной ситуации клиента — его финансового состояния, жизненной ситуации. Но главный эффект для нас — взаимопонимание с клиентами. Самое важное — чтобы даже в сложных ситуациях люди чувствовали заботу и поддержку. Именно поэтому мы научили робота проявлять эмпатию и общаться как понимающий и заботливый собеседник", — сказал директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Денис Кузнецов.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ИНН 7707083893, ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
81
134