Самые популярные новости ChitaMedia на 28 ноября
28 ноября, 23:05
Осенний пир согрел забайкальцев щами, да кашей. В Чите прошёл "русский" гастрофестиваль
28 ноября, 22:06
Морозы до 37 градусов ожидаются в Забайкалье 29 ноября 
28 ноября, 21:30
Бывший руководитель "Читаэнерго" приговорён к 4,5 годам колонии за взятки
28 ноября, 21:07
"Герой не пасует": участник СВО Анатолий Насухин о жизни и участии в кадровом проекте
28 ноября, 20:38
Забайкалец украл холодильник и радиаторы на машине грузоперевозки под предлогом переезда
28 ноября, 20:25
Пожарные спасли восемь человек на пожаре дома в Первомайске
28 ноября, 19:46
Водителей в Забайкалье предупредили о снегопаде в пяти округах
28 ноября, 19:08
Сервис Сбербанка "Кадастровые работы с Домклик" помогает поставить дом на учёт 
28 ноября, 18:50
Сервис "Вопрос риелтору" помог более 10 тысяч пользователей решить вопросы с недвижимостью
28 ноября, 18:35
Проверить жилье перед осмотром можно бесплатно с помощью Домклик
28 ноября, 18:30
Нежилой дом сгорел в селе Цаган-Олуй в Забайкалье 
28 ноября, 18:28
Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью
28 ноября, 18:05
Троих подростков осудили в Забайкалье за террористические акты
28 ноября, 17:42
Заксобрание Забайкалья поддержало законопроект о пробации бывших заключённых
28 ноября, 17:01

Хотели спорткар, а получили тихий ужас? 4 тюнинг-ошибки, губящие ваше авто

Как погоня за образом гоночного болида убивает инженерный гений вашего автомобиля
17 сентября, 07:28 Общество #ВодительЗнай
Спорткар Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Спорткар
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Яркий обвес и громкий рёв мотора — верные признаки серьезной машины? Нет, это симптомы болезненного тюнинга. Разбираемся, какие доработки губят ваш автомобиль и крадут лошадиные силы.

Многие автовладельцы ошибочно верят, что тюнинг автоматически делает машину мощнее и спортивнее. На деле же некоторые популярные доработки не только не улучшают характеристики, но и серьезно вредят автомобилю, предупреждают автоэксперты. 

Например, фильтры "нулевого сопротивления" обещают водителям бюджетный спорткар за две тысячи рублей: "+20 лошадей и спортивный звук". Но часто заставляют двигатель захлебываться из-за нарушения работы датчиков. Вместо прибавки — потеря динамики. Вместо спортивного звука — громкий вой. 

Установка огромных дисков выглядит эффектно, но ухудшает разгон, увеличивает расход топлива и нагрузку на подвеску. То же самое и с громким глушителем "прямоток". Без комплексной перестройки системы он чаще всего отбирает тягу на низких оборотах.

"В лучшем случае прямоточный выхлоп даст 2-5 л. с.", — уточнили специалисты. 

Даже крупное антикрыло на багажнике на обычных скоростях не работает, а лишь мешает аэродинамике, увеличивает расход и может стать опасно при боковом ветре: машина залетает в кювет. 

Настоящие улучшения достигаются вовсе не точечными модными апгрейдами наподобие дешевых обвесов с маркетплейса. А сбалансированным подходом: качественные шины и подвеска, грамотная настройка двигателя и, к примеру, профессиональная работа с аэродинамикой, пишет "Правда.Ру". 

233838
32
24