Самые популярные новости ChitaMedia на 17 сентября
17 сентября, 23:03
Небольшие дожди и грозы ожидаются в Забайкалье 18 сентября 
17 сентября, 21:30
Звезда "Петербургских тайн" Сергей Степанченко даст концерт в Нерчинске
17 сентября, 20:59
Тела трёх из пяти погибших геологов достали из воды в Каларском округе
17 сентября, 20:36
В 103 микрорайоне Улан-Удэ открылась новая поликлиника
17 сентября, 20:35
Забайкалец выкопал картошку и собрал урожай с чужих дач в Краснокаменске
17 сентября, 19:27
Депутаты утвердят кандидатуры зампредседателей правительства в Забайкалье 
17 сентября, 18:33
Спасатели нашли место затопления вездехода  в Каларском округе
17 сентября, 18:11
Дальневосточная и Арктическая ипотека расширится на вторичное жильё
17 сентября, 18:05
Задержка зарплаты, потеря работы — названы ключевые причины просрочки по кредитам
17 сентября, 17:55
Завод по производству стройматериалов в рамках нацпроекта откроется в Забайкалье 
17 сентября, 17:21
Мэр Улан-Удэ проверил ремонт улицы Пушкина
17 сентября, 17:10
Время отправления поезда Могоча-Ксеньевская изменится из-за ремонтных работ в Забайкалье
17 сентября, 16:41
Водитель большегруза с прицепом слетел с дороги и погиб в Забайкалье 
17 сентября, 16:07
Виталий Кузнецов: казаки – защита Церкви, опора государства и Президента
17 сентября, 15:40

Хотели спорткар, а получили тихий ужас? 4 тюнинг-ошибки, губящие ваше авто

Как погоня за образом гоночного болида убивает инженерный гений вашего автомобиля
17 сентября, 07:28 Общество #ВодительЗнай
Спорткар Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Спорткар
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Яркий обвес и громкий рёв мотора — верные признаки серьезной машины? Нет, это симптомы болезненного тюнинга. Разбираемся, какие доработки губят ваш автомобиль и крадут лошадиные силы.

Многие автовладельцы ошибочно верят, что тюнинг автоматически делает машину мощнее и спортивнее. На деле же некоторые популярные доработки не только не улучшают характеристики, но и серьезно вредят автомобилю, предупреждают автоэксперты. 

Например, фильтры "нулевого сопротивления" обещают водителям бюджетный спорткар за две тысячи рублей: "+20 лошадей и спортивный звук". Но часто заставляют двигатель захлебываться из-за нарушения работы датчиков. Вместо прибавки — потеря динамики. Вместо спортивного звука — громкий вой. 

Установка огромных дисков выглядит эффектно, но ухудшает разгон, увеличивает расход топлива и нагрузку на подвеску. То же самое и с громким глушителем "прямоток". Без комплексной перестройки системы он чаще всего отбирает тягу на низких оборотах.

"В лучшем случае прямоточный выхлоп даст 2-5 л. с.", — уточнили специалисты. 

Даже крупное антикрыло на багажнике на обычных скоростях не работает, а лишь мешает аэродинамике, увеличивает расход и может стать опасно при боковом ветре: машина залетает в кювет. 

Настоящие улучшения достигаются вовсе не точечными модными апгрейдами наподобие дешевых обвесов с маркетплейса. А сбалансированным подходом: качественные шины и подвеска, грамотная настройка двигателя и, к примеру, профессиональная работа с аэродинамикой, пишет "Правда.Ру". 

233838
32
24