Самые популярные новости ChitaMedia с 13 по 13 сентября
22:20
Ветреная погода без осадков ожидается в Чите 14 сентября
21:30
Более 7 млн рублей потерял забайкальский пенсионер, решив заработать на криптовалюте
21:06
 Член ОП Борисова: не все забайкальцы понимают, какие сейчас проходят выборы
20:19
Глава МинЖКХ проверил подготовку к отопительному сезону в Агинском
19:53
Вторую копию "Чингисова камня" установили на территории Хирхиринского городища
19:02
Автор романа о советско-японской войне выиграла премию губернатора Забайкалья
18:04
Юнармейский класс начал работу в читинской школе №55
17:03
В партии китайских персиков, прибывших в Забайкалье, выявили опасного вредителя
15:02
Ушёл из жизни последний ветеран Великой Отечественной войны в Могойтуйском районе
14:03
Читинец, не плативший 5 лет долги по налогам, лишился автомобиля
13:03
Участники СВО одними из первых проголосовали на выборах в Забайкалье
12:06
Бастрыкин заинтересовался проблемами жителей забайкальского села
11:02
Водитель пытался перелезть на пассажирское сиденье после остановки ГИБДД в Забайкалье
10:18
Незаконные рубки на 2 млн рублей выявили в Забайкалье
09:04

Сбер предложил бизнесу AI-инструмент для планирования и запуска рекламных кампаний

На ВЭФ-2025 Сбер представил "Виртуального маркетолога-стратега", доступного из сервиса СберТаргет
5 сентября, 18:25 Бизнес
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С новым сервисом Сбера "Виртуальный маркетолог-стратег" (18+) российские предприниматели смогут эффективнее планировать и запускать рекламные кампании. Как отметил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов на X Восточном экономическом форуме (18+), сервис даёт владельцу бизнеса чёткое понимание того, где и кого привлекать в качестве клиентов и какой бюджет на это нужно заложить. сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Сервис опирается на большие данные Сбера о покупательском поведении, внутреннюю базу знаний и современные AI-модели для сегментации клиентов. Виртуальный маркетолог работает на базе нейросети GigaChat (12+) для бизнеса, а также на основе технологий нейромаркетинга с поведенческой разметкой по 17 тысяч параметров. Чтобы получить свою персональную рекламную стратегию для бизнеса, предпринимателю достаточно ответить на вопросы "Виртуального маркетолога" в чате, после чего он в режиме онлайн сформирует готовый документ в формате интерактивного отчета.

Искусственный интеллект (AI) анализирует исторические данные, автоматически выявляя ключевые тренды и паттерны поведения, что даёт бизнесу глубинное понимание своих клиентов. На основе этого анализа генерируются персонализированные маркетинговые рекомендации, охватывающие широкий спектр инструментов. 

"Мы создали принципиально новый инструмент для предпринимателей, который переводит маркетинг из области интуитивных догадок в плоскость точных данных. СберТаргет аккумулирует всю аналитическую мощь экосистемы Сбера. Он оперирует огромными массивами информации о реальном покупательском поведении. Система не просто даёт советы, а выстраивает детализированную и готовую к применению стратегию. Она учитывает все аспекты — от трендов рынка и анализа конкурентов до расчёта бюджета, и прогноза ожидаемого результата. Это возможность принимать решения, основанные на глубокой аналитике, а не на предположениях, что повышает эффективность рекламных инвестиций", — сказал заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

К сервису "Виртуальный маркетолог-стратег" уже получили в СберБизнес (18+) доступ 200 тысяч предпринимателей. Он интегрирован в Giga-ассистент, созданный специалистами Сбера на базе GigaChat, а также включен в базовую подписку СберТаргет и доступен в личном кабинете  в разделе "Рекламные стратегии". Решение разработано Сбер Бизнес Софт, дочерней компанией Сбера.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
81
134