Власти Забайкалья и КРДВ подписали соглашение о развитии креативных индустрий на ВЭФ
11:02
Читинка пожаловались Бастрыкину на нерасселение из аварийного дома
10:25
Участок дороги перекроют в Чите на три дня
09:59
В Чите появилась улица в честь лётчицы Марии Гетало
09:30
Каждый пятый обратившийся за техпомощью автомобилист просил поменять колесо
09:15
Дети совместно со взрослыми очистили берег реки Куэнга от мусора в Забайкалье
09:03
Две улицы и 18 домов будут обесточены в Чите 4 сентября
08:30
Администрацию Читинского района обязали выплатить миллионный долг
07:31
Редкое имя выбрали для дочери родители из Забайкалья
07:04
РЭО: на Дальнем Востоке строят новые комплексы по обращению с отходами
3 сентября, 23:44
Самые популярные новости ChitaMedia 3 сентября
3 сентября, 22:26
От Агинского дацана до энергосадов: Забайкалье представило будущее на ВЭФ
3 сентября, 22:07
Золотообогатительный комбинат за 71 млрд рублей построят в Забайкалье
3 сентября, 22:04
Небольшие дожди и туман ожидаются в Забайкалье 4 сентября
3 сентября, 21:30
Служебная собака помогла найти 200 свёртков героина в тайнике в Чите
3 сентября, 20:54

Каждый пятый обратившийся за техпомощью автомобилист просил поменять колесо

Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Самой востребованной услугой у автомобилистов в поездках минувшим летом стал вызов аварийного комиссара на место ДТП. С начала активного сезона автопутешествий 46% клиентов, обращавшихся в Росгосстрах по полисам каско с включенной опцией помощи на дороге, воспользовались этой возможностью. 26% просили организовать им эвакуацию для перемещения машины с места аварии или поломки.

15% страхователей потребовалась техническая помощь. В первую очередь водителям нужна была подзарядка аккумулятора или запуск двигателя (65%), каждый пятый (22%) просил заменить колесо, 8% страхователей понадобилось вскрыть двери автомобиля, а для 4% клиентов был организован подвоз топлива. 

"В прошлом году небольшие всплески спроса на услуги помощи на дорогах были в мае и июле, но в этом году среднее количество заказов сохраняется примерно на одном уровне в течение всего "высокого" сезона автопутешествий, — рассказывает директор Департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. 

Чаще всего этим летом за помощью на дороге обращались клиенты компании из Москвы и Подмосковья — на них приходится 54% поступивших заявок. В тройку регионов по востребованности таких услуг вошли Санкт-Петербург с Ленинградской областью, а также Ростовская область. За ними следуют Татарстан, Свердловская и Нижегородская области, Пермский край и Рязанская область. Обращений от клиентов из других регионов было заметно меньше. 

234648
81
131