Сбер представит инновационные решения на собственном стенде на ВЭФ-2025
19:45
Читинец получил штраф в 40 тысяч рублей за выброс отходов в неположенном месте 
19:40
Мужчина в Забайкалье забил собаку гаечным ключом на глазах у детей (18+)
18:52
Приставы Забайкалья взыскали более млрд рублей алиментов для детей в 2025 году
18:28
Кредитные брокеры - не помощники: чем опасно посредничество при займах
18:20
Рекордная экологическая акция "360" пройдет в Иркутской области
17:50
Прокуратура проверит новую школу в селе Смоленка Читинского округа
17:47
Засилью плова пришел конец: Минпромторг собирается продвигать русскую кухню
17:30
Пожары и поломки при перевозке — СберСтрахование назвала основные происшествия с бизнесом
17:20
Работа студентки из Читы стала символом музыкального фестиваля Олега Лундстрема
17:14
Прокуратура Читы проверила подтопление на улице Новобульварная
16:33
Три волны паводков прошло за три месяца на реке Чита
16:06
Читинец получил 12 лет колонии за убийство соседа ножом в голову и тело
15:38
Мотоциклист пострадал, столкнувшись с автомобилем в Борзе
14:54
Прокуратура помогла забайкальцам решить проблему с ложным прохождением диспансеризации
14:37

Как купить на вторичке автомобиль за 600 тысяч и не прогадать

На что смотреть при покупке машины за 400–600 тысяч
2 сентября, 15:38 Общество #ВодительЗнай
Автомобиль Photo by form PxHere
Автомобиль
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ценовой диапазон от 400 до 600 тысяч рублей — один из самых популярных на рынке подержанных автомобилей в России. Всё, что стоит дешевле, как правило, представляет собой сильно изношенный или аварийный транспорт. За эти деньги можно найти варианты, но выбор сопряжён с высокими рисками.

В этом сегменте доминируют пятидверные хэтчбеки возрастом 12–15 лет от тридцати различных марок. Средний пробег таких машин составляет около 175 тысяч километров, что означает неизбежный естественный износ: проблемы с прокладками, ходовой частью, электроникой и появление коррозии. Предложений без дефектов практически нет.

Значительную часть предложений составляют "японцы" с правым рулем. Несмотря на привлекательный внешний вид, у них есть серьёзные недостатки: неправильная светотехника для российских дорог, неэргономичная посадка водителя, а главное — маломощные "одноразовые" двигатели объёмом 0.7–1.0 литра и вариаторы, которые часто не подлежат ремонту и рассчитаны на ресурс не более 200 тысяч километров.

Можно встретить и китайские автомобили, такие как Chery IndiS или Lifan Smily, с пробегом менее 100 тыс. км. Их плюс — более выносливые атмосферные моторы, но минусы — слабые коробки передач (особенно роботы и вариаторы) и агрессивная коррозия. Специалисты выделяют модель Dongfeng H30 Cross, которая выгодно отличается использованием узлов и агрегатов от Peugeot и японского автомата Aisin.

Наиболее предсказуемым выбором остаются автомобили Lada. Они дешёвые в обслуживании, а все их слабые места хорошо известны. При осмотре главное внимание стоит уделить состоянию кузова на предмет сквозной коррозии и двигателя на предмет повышенного расхода масла и дыма.

Европейские и корейские иномарки того же возраста часто предлагают больший комфорт и запас надёжности, но у каждой модели есть свой набор "болезней". Особенно рискованны турбированные моторы малого объёма, вариаторы и роботизированные коробки передач.

Ключевая рекомендация для покупателей в этом сегменте — крайне настороженно относиться к перекупщикам. Они часто скручивают пробеги, скрывают коррозию с помощью кустарного ремонта (монтажная пена, мастика) и маскируют серьёзные проблемы с трансмиссией.

Лучше выбрать автомобиль с естественными мелкими дефектами, но без следов тотальной перекраски и явных попыток скрыть истинное состояние. На машине старше 12 лет ремонт неизбежен, поэтому главное — избежать покупки с критическими проблемами, передает "За рулем".

231617
32
24