Самые популярные новости ChitaMedia на 4 сентября
4 сентября, 23:03
Дивизион "Росатома" в Краснокаменске поддержил завершение фестиваля "Атомная Даурия" 
4 сентября, 22:05
Сильный ветер и дожди прогнозируют в Забайкалье 5 сентября
4 сентября, 21:30
Забайкалку осудили за попытку сбыта наркотиков и легализацию дохода
4 сентября, 20:48
Не бизнесом единым: fashion-образы участников ВЭФ под прицелом
4 сентября, 20:40
На строительство Баимского ГОКа выделены первые средства в рамках Фабрики проектного финансирования
4 сентября, 20:30
Григорий Куранов представил длинный список Премии имени Арсеньева на ВЭФ
4 сентября, 20:20
Опыт по удержанию кадров на предприятиях в Забайкалье обсудили на ВЭФе
4 сентября, 20:16
Улицу открыли в Чите в честь известной лётчицы Гетало
4 сентября, 20:01
Глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов ответил на вопросы школьников на Открытом уроке во Владивостоке
4 сентября, 19:45
Александр Пахомов прогнозирует рост рынка розничного кредитования во втором полугодии
4 сентября, 19:35
Более 160 тысяч тонн меди произведено с момента запуска добычи на Удокане
4 сентября, 19:34
России важно обеспечить доступ к независимым от США и ЕС вычислительным мощностям
4 сентября, 18:45
Более 50 мотоциклистов нарушителей задержали в Чите за сутки
4 сентября, 18:33
Молодые предприниматели становятся драйвером роста малого бизнеса на Дальнем Востоке
4 сентября, 18:15

Жители Дальнего Востока стали чаще инвестировать в эмоции

Супермаркеты, товары для дома и транспортные расходы — лидирующие категории трат дальневосточников
Колесо обозрения Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia
Колесо обозрения
Фото: Владислав Беляцкий, ИА SakhalinMedia

Анализ транзакционной активности клиентов ВТБ в ДФО показал: помимо покупок в супермаркетах и оплаты транспорта, жители увеличили траты на развлечения, хобби и туризм. Об этом в преддверии ВЭФ-2025 (16+) заявил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.
С мая по июль этого года клиенты ВТБ на Дальнем Востоке нарастили свои траты к прошлому году. Наибольшие расходы пришлись на супермаркеты (36,2 млрд рублей), товары для дома (8 млрд) и оплату транспорта (7,9 млрд). Эти категории традиционно находятся в топе трат у дальневосточников. Однако в этом году больше средств они стали направлять и в "эмоции": расходы на развлечения и хобби, куда входят покупка книг и подарков, билеты в кино, театры и парки развлечений, а также на туризм увеличились в среднем на 60%.
 
Наибольшая региональная активность традиционно зафиксирована в Приморском (15,6 млрд рублей), Хабаровском (15,4 млрд) и Забайкальском краях (9,1 млрд), Республике Саха (8,8 млрд) и Амурской области (8,6 млрд).
 
"Мы видим, что летом жители Дальнего Востока начали активнее инвестировать в эмоции и впечатления — свои увлечения, отдых и хобби", —  отметил Алексей Охорзин.

225083
81
131