Снижение уровня воды наблюдается в верховьях реки Читинка
10:04
Щеглова поручила обновить всю дорожную разметку вблизи школ Читы 
09:56
Образовавшиеся после дождей ямы на дорогах в Чите засыпали за выходные
09:50
Не имеющий прав водитель кроссовера погиб в ДТП в Забайкалье
09:44
Пассажирский поезд сошёл с рельсов на станции в Забайкалье
09:16
Щеглова о коммунальных раскопках в Чите: Дела идут плохо
09:02
Ряд улиц в Чите останется без электричества 25 августа
08:30
Монету с профилем цесаревича Константина за 50 тысяч рублей продают в Чите
07:31
Председатель СК России потребовал доклад из-за нападения стаи собак на девочку в Чите
07:00
Самые популярные новости ChitaMedia за неделю
24 августа, 23:18
Реконструкция парка МЖК в Чите будет завершена в 2025 году
24 августа, 22:07
Тёплая погода и кратковременные дожди ожидаются в Забайкалье 25 августа 
24 августа, 21:30
Вахта Победы: Подвиги советских солдат и сдача в плен японских генералов
24 августа, 21:00
Более 1300 заявлений на зачисление в первые классы школ подано в Чите
24 августа, 20:40
Все школы Читы уже подготовили к 1 сентября и завершили там ремонты
24 августа, 20:06

Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts

C начала лета количество просмотров такого контента сильно увеличилось
22 августа, 19:20 Общество
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts пресс-служба МегаФона
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts
Фото: пресс-служба МегаФона
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В отечественных видеосервисах резко выросла популярность коротких видео — так называемых shorts или клипов. C начала лета количество просмотров такого контента увеличилось более чем в девять раз. Одновременно растет и доля самых популярных видеосервисов. Такой тренд отметили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных и специалисты российской компании Vigo, разработчика ПО для оценки и оптимизации качества сетей передачи данных.

Количество просмотров коротких видео было стабильным зимой и весной текущего года, однако в середине июня этот показатель стал резко увеличиваться и к концу первого летнего месяца вырос на 120% по сравнению с маем. А уже в последних числах июля рост составил 810%.

Наиболее интенсивно смотрели короткие видео в столице, Краснодарском и Хабаровском краях. В этих регионах доля просмотров shorts в общем объеме потребления видеоконтента выше на 4-8%, чем в регионах Урала и Сибири.

Любопытно, что при этом в Москве, Хабаровском крае и Иркутской области оказались самые нетерпеливые зрители — они "листают" ролики наиболее интенсивно при средней длительности просмотра — 4-6 секунд. В противовес этим регионам самые толерантные поклонники коротких видео живут в Самарской и Нижегородской областях: длительность просмотра у них в три раза выше — около 12-13 секунд.

"Существенный рост потребления коротких видео объясняется двумя факторами. Во-первых, российские видеосервисы постоянно работают над оптимизацией своих ресурсов, повышая скорость открытия роликов и удобство просмотра. Соответственно всё больше пользователей переходят на просмотр такого видеоформата. Во-вторых, сказался сезонный фактор — существенную долю просмотра летом всех видов shorts и их аналогов обеспечивают школьники, у которых в теплое время больше времени для просмотра интернета", — говорит директор по продуктам Vigo Антон Прокопенко.

Также по сравнению с июлем прошлого года доля российских видеосервисов, которые имеют короткие видео, продолжает расти. Так, доля Rutube в общем объеме трафика мобильных пользователей увеличилась почти в четыре раза до 4,5%. Более чем в полтора раза увеличил долю и лидер российского интернет-сегмента — VK, на который сейчас приходится почти 23% всего трафика. 

"Модернизация транспортной инфраструктуры с увеличением пропускной способности прямых стыков с VK (16+) и Rutube (16+) распределила нагрузку на мобильную сеть и повысила качество пользовательского опыта", — отмечает директор департамента по развитию транспортной сети МегаФона Андрей Криштофович.

223121
81
131