Самые популярные новости ChitaMedia 22 августа
22 августа, 22:28
Российские и китайские ученые посетили ППГХО 
22 августа, 22:04
Дождливая погода с умеренным ветром ожидается в Забайкалье 23 августа
22 августа, 21:30
В Нижнем Цасучее откроют мемориал героям СВО с журавлями и солдатами
22 августа, 20:54
Уходящий циклон принесёт дожди на выходных в Забайкалье
22 августа, 20:42
В Иркутске прошёл конкурс ораторского мастерства "Зажги словом"
22 августа, 20:40
Актриса и певица Юлия Меньшова рассказала о 14-летнем пожарном из Смоленки
22 августа, 20:21
Учёные и знатоки буддизма соберутся на международном форуме в Цугольском дацане Забайкалья
22 августа, 19:53
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts
22 августа, 19:20
Капризы забайкальской погоды: как защитить себя и имущество
22 августа, 19:04
Читинца оштрафовали за запуск квадрокоптера без разрешения
22 августа, 18:52
В Нижнеудинске открылся обновлённый офис Сбера
22 августа, 18:09
Читинские таможенники передали для нужд СВО конфиската на 45,75 млн рублей
22 августа, 17:52
Глава Могойтуйского района провёл рабочий выезд по подготовке объектов ЖКХ к зиме
22 августа, 17:23
Экс-директор Читинского медколледжа Неонила Катаева умерла в Чите
22 августа, 16:55

Короткие видео покоряют сердца дальневосточников

22 августа, 11:37 Общество
Тематическое фото пресс-служба ПАО "МегаФон"
Тематическое фото
Фото: пресс-служба ПАО "МегаФон"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В отечественных видеосервисах (18+) резко выросла популярность коротких видео — так называемых shorts или клипов. C начала лета количество просмотров такого контента увеличилось более чем в девять раз. Одновременно растет и доля самых популярных видеосервисов. Такой тренд отметили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных и специалисты российской компании Vigo, разработчика ПО для оценки и оптимизации качества сетей передачи данных.

Количество просмотров коротких видео было стабильным зимой и весной текущего года, однако в середине июня этот показатель стал резко увеличиваться и концу первого летнего месяца вырос на 120% по сравнению с маем. А уже в последних числах июля рост составил 810%.

Наиболее интенсивно смотрели короткие видео в столице, Краснодарском и Хабаровском краях. В этих регионах доля просмотров shorts в общем объеме потребления видеоконтента выше на 4-8%, чем в регионах Урала и Сибири.

Любопытно, что при этом в Москве, Хабаровском крае и Иркутской области оказались самые нетерпеливые зрители — они "листают" ролики наиболее интенсивно при средней длительности просмотра — 4-6 секунд. В противовес этим регионам самые толерантные поклонники коротких видео живут в Самарской и Нижегородской областях: длительность просмотра у них в три раза выше — около 12-13 секунд.

"Существенный рост потребления коротких видео объясняется двумя факторами. Во-первых, российские видеосервисы постоянно работают над оптимизацией своих ресурсов, повышая скорость открытия роликов и удобство просмотра. Соответственно всё больше пользователей переходят на просмотр такого видеоформата. Во-вторых, сказался сезонный фактор — существенную долю просмотра летом всех видов shorts и их аналогов обеспечивают школьники, у которых в теплое время больше времени для просмотра интернета", — говорит директор по продуктам Vigo Антон Прокопенко.

Также по сравнению с июлем прошлого года доля российских видеосервисов, которые имеют короткие видео, продолжает расти. Так, доля Rutube (18+) в общем объеме трафика мобильных пользователей увеличилась почти в четыре раза до 4,5%. Более чем в полтора раза увеличил долю и лидер российского интернет-сегмента — VK (18+), на который сейчас приходится почти 23% всего трафика. 

"Чтобы сеть справлялась с возрастающей нагрузкой, наши специалисты модернизировали транспортную инфраструктуру для увеличения пропускной способности прямых стыков с VK и Rutube. Это позволило распределить нагрузку на мобильную сеть и повысить качество пользовательского опыта. В результате сократилось время задержки при просмотре видео и улучшилось качество потокового контента", — отмечает директор департамента по развитию транспортной сети МегаФона Андрей Криштофович.

16886
81
131