Самые популярные новости ChitaMedia 11 августа
22:48
Прощание с Николаем Гантимуровым пройдёт в Доме офицеров в Чите
22:35
Восьмидесятисемилетний пчеловод из Забайкалья переда мотоцикл на СВО
21:46
Сильный дождь и гроза ожидаются в Чите 12 августа
21:30
Российские айтишники поборются за призовой фонд хакатона
21:12
Грузооборот через пункты пропуска в Забайкалье вырастет до 42 млн тонн
20:27
Полицейские задержали читинца, подозреваемого в краже 70 тысяч рублей из гостиницы
20:09
Пожарные-парашютисты получат новые системы "Лесник-3" в Забайкалье
19:29
Отделения Ассоциации ветеранов СВО откроются во всех округах Забайкалья
18:44
64 семьи получили пособия за принятие детей в семьи в Забайкалье
18:14
Узник нацистского концентрационного лагеря скончался в Чите
17:37
Синоптики предупредили о непогоде в Забайкалье 12 августа
17:10
Футболисты из Читы вышли в финал Кубка Сибири и Дальнего Востока – 2025
16:46
Забайкальские конструкторы дронов примут участие в международном форуме
16:28
Циклон придёт в Забайкалье в первой половине недели
15:54

Одна кнопка для всех услуг – как изменятся "Госуслуги"

Портал "Госуслуги" ожидает реформа
Госуслуги ИА  AmurMedia
Госуслуги
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

От рождения до пенсии — все госуслуги в одном окне. В течение пяти лет правительство планирует перевести в электронный формат практически все социально значимые услуги. 

В России готовится масштабная перестройка системы государственных услуг, которая предполагает интеграцию разрозненных сервисов в единую платформу, ориентированную на конкретные ситуации из жизни граждан. Об этом рассказал зампред правительства РФ Дмитрий Григоренко.

По его словам, основная задача реформы — сделать взаимодействие с государственными структурами более удобным и доступным для населения.

Преобразование будет реализовано на базе портала "Госуслуги", где все сервисы, связанные с определенными жизненными этапами будут объединены в комплексные пакеты. Например, оформление пенсии, запуск бизнеса или регистрация рождения ребенка. 

Это избавит граждан от необходимости искать отдельные ресурсы и собирать много документов. Так как все процедуры будут сгруппированы по принципу "одного окна", что значительно ускорит и упростит получение услуг.

Чтобы повысить ответственность и качество обслуживания, каждую услугу планируют закрепить за персональным куратором. Этот специалист будет заниматься приемом отзывов, развитием сервиса и решением возникающих проблем. 

К 2030 году планируется перевести в электронный формат 99% массовых социально значимых услуг. Тогда как на сегодняшний день этот показатель составляет около 90%, приводит слова Григоренко aif.ru.

233838
32
24