Представитель разработчика Концепции въездного кластера Забайкальского края, ООО "Корпоративные решения" Ирина Хомутова во время установочной сессии о создании въездного кластера на маршруте "Великий чайный путь" (0+) рассказала, как "взорвать" китайские соцсети. В этом Забайкалью помогут животные — региональные бренды. Об этом сообщает корреспондент ИА ChitaMedia.
По словам Ирины Хомутовой, сейчас посты о туризме в соцсетях имеют большое значение и большую силу для привлечения туристов. В регионе есть "няшные" животные, такие как манул, дзерены или кучерявая лошадь, которую можно использовать для продвижения Забайкалья как туристического бренда.
В частности, она отметила, что кучерявые лошади не только красивы, но и спокойны, контактны, подходят для иппотерапии. Она, в свою очередь, сейчас тоже очень популярна, поскольку люди устают от информационного шума и им в качестве отдыха нужна связь с животными и природой.