Подрядчика, ремонтировавшего общежитие ЗабГУ в Чите, не включили в РНП
13:52
Субботник пройдёт на Кеноне в Чите 25 сентября
13:21
ПСБ запустил новый вклад "Богатырская ставка"
13:05
Прокуратура начала проверку из-за насекомых в столовой и классах школы в Чите
12:49
Мария Костюк вступила в должность губернатора ЕАО
12:05
Забайкальцы смогут обменять монеты на банкноты до 4 октября
12:00
Автоледи, сбившая мотоциклиста на Проспекте Советов в Чите, не признала свою вину
11:35
Заболеваемость ОРВИ и COVID выросла за неделю в Забайкалье
11:07
Туристический сезон в нацпарке "Алханай" завершится 23 сентября
10:28
Строительство экотропы и визит-центра продолжается в Ивано-Арахлейском парке
10:06
Лесники поделились с Осиповым проблемами во время пожароопасного сезона в Забайкалье
09:31
Мэр Улан-Удэ поручил обновить фасады и остановки в городе
09:05
Горячую линию по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ проведут в Забайкалье
09:04
Центр Читы останется без света 23 сентября
08:30
Заделанные поликарбонатом окна в забайкальской школе заменят по требованию прокуратуры
07:33

Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%

30 июля, 19:50 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Использование доставки повышает просмотры товаров в онлайне на 37%, а число звонков и сообщений от покупателей — на 40%. К такому выводу пришли специалисты Авито, изучив динамику потребительского интереса. 

По данным исследования, если доставка является бесплатной, то это повышает вероятность продажи товара в 2,5 раза. Наиболее востребована эта услуга среди покупателей одежды, обуви и аксессуаров, а также товаров для хобби и спорта. Особым спросом пользуются товары с доставкой категорий "Охота", "Книги" и "Грампластинки".

219403
81
131