Самые популярные новости ChitaMedia 1 августа
1 августа, 22:23
Горнорудный дивизион "Росатома" проведет фестиваль "Атомная Даурия" в Краснокаменске
1 августа, 22:03
Кратковременный дождь и гроза ожидаются в Забайкалье 2 августа
1 августа, 21:30
Забайкальцы задолжали 1,4 млрд рублей за услуги ЖКХ
1 августа, 21:08
СберСтрахование произвела выплаты клиентам из-за корректировки рейсов "Аэрофлота"
1 августа, 20:00
ChitaMedia публикует график отключения света в Чите со 2 по 8 августа
1 августа, 19:57
Власти перекрыли движение большегрузов по мосту после возмущения могочинцев
1 августа, 19:26
Тёплая погода с кратковременными дождями ожидается в Забайкалье 2 августа
1 августа, 19:07
Ряженные негодяи. В Сибири участились случаи появления фальшивых участников СВО
1 августа, 18:41
Краснокаменск "утонул" после 40 минутного ливня с градом
1 августа, 18:35
Новое здание для авиапожарных открылось в селе Забайкалья
1 августа, 18:13
Забайкалец отправится в колонию за неуплату алиментов и сокрытие работы
1 августа, 17:42
Пять концессий по ЖКХ заключены в трёх районах Забайкалья
1 августа, 16:53
Недропользователи Забайкалья обсудили тенденции рынка и цифровые решения для бизнеса
1 августа, 16:12
Крыша котельной обвалилась в посёлке Целинный в Краснокаменском округе
1 августа, 15:33

Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%

30 июля, 19:50 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Использование доставки повышает просмотры товаров в онлайне на 37%, а число звонков и сообщений от покупателей — на 40%. К такому выводу пришли специалисты Авито, изучив динамику потребительского интереса. 

По данным исследования, если доставка является бесплатной, то это повышает вероятность продажи товара в 2,5 раза. Наиболее востребована эта услуга среди покупателей одежды, обуви и аксессуаров, а также товаров для хобби и спорта. Особым спросом пользуются товары с доставкой категорий "Охота", "Книги" и "Грампластинки".

219403
81
131