Сбер обновляет ставки по ипотеке, вкладам и кредитам
16:55
Забайкалец за одну ночь угнал два автомобиля, чтобы вернуться домой
16:25
Стабильный интернет появился после визита Генпрокурора в селе Забайкалья
15:59
Забайкальцев, выбрасывающих мусор мимо контейнеров на Арахлее, могут начать штрафовать
15:22
Рейсы из Читы в Томск, Барнаул и Новокузнецк продолжатся в 2026 году
15:04
12-летний мальчик получил термические ожоги при ударе током на ЖД около Новокручининска 
14:34
Менингококковый всплеск в России. Всё ли под контролем в Забайкалье
14:29
Лесной пожар в авиационной зоне зафиксирован в Забайкалье на 28 июля  
13:47
У братчан появится карта жителя
13:45
Читинцам предложили платить за привлечение добровольцев на службу ВС РФ
12:56
Ирина Унтилова: "Каждый закон для семей — это инвестиция в будущее Камчатки"
12:40
Сотрудники Сбербанка и полиции предотвратили хищение 1,5 млн у пенсионерки из Иркутска
12:25
Читинцам по родительским чатам будут рассказывать о безопасности детей на воде
12:23
Ремонт в 11 школах Забайкалья закончат к середине августа 2025 года
12:19
Ливни с градом и штормовой ветер ожидаются в Забайкалье 28 и 29 июля 
12:09

Щебёночно-песчаные дороги в Забайкалье хотят строить со спецвеществом от ливней

Для этого в регионе могут создать производство
Дорога мэрия Биробиджана
Дорога
Фото: мэрия Биробиджана

Специальное вяжущее вещество хотят добавлять при укладке щебёночно-песчаных дорог в Забайкалье. Для этого в регионе могут создать производство. Об этом во время прямого эфира ГТРК "Чита" сообщил первый зампредсед правительства Забайкалья Андрей Кефер, передаёт ИА ChitaMedia.

Дороги, которые не в асфальтобетонном исполнении, живут до первого хорошего дождя. Потом вся эта история приходит в негодность, несмотря на то, что нам вроде и подрядчики обещают, и гарантийные сроки там устанавливаются. Проблема в технологии, потому что при нашем климате, когда за один день выпадает двухмесячная норма осадков, дороги такого воздействия не выдерживают. И мы хотим заключить контракт с компанией, которая производит так называемое КМВ, комплексное вяжущее вещество. Оно добавляется при обустройстве щепа из покрытия вместо цемента и дает потрясающие результаты", — сказал Андрей Кефер.

Представители бизнеса уже выразили готовность организовать производство этого вещества в Забайкалье, вложив около 2 млрд рублей. В свою очередь, региональные власти гарантируют, что будут обеспечивать ремонт не менее 100 км дорог с щебёночно-песчаным покрытием. Сейчас проводится окончательная проверка того, насколько это вяжущее вещество подходит для местных условий, включая его стойкость к тяжёлой технике и перепадам температур.

225843
81
131