Народный фронт потребовал от Щегловой принять меры после смертельного ДТП на КСК в Чите
18:07
Подрядчик не смог взыскать 61 млн рублей за строительство школы под Читой
17:03
Огнеборцы спасли двух людей на пожаре в Чите
15:55
Дети самостоятельно сделали "горку" на Театральной площади в Чите
15:24
Скрывающийся от розыска читинец с машиной продолжал таксовать на ней в городе
15:02
Читинец похитил три телефона у знакомой, а после помогал их искать
14:07
Объекты культурного наследия обсудили на круглом столе в Калге
13:05
Главу села осудили за подлог при ремонте дорог после паводка в Забайкалье
12:06
Почти 600 тысяч забайкальцев получили прививки от гриппа
11:02
Медперсонал получил выплаты после вмешательства прокуратуры в Забайкалье
10:05
Уголовное дело о нелегальной разработке карьера на сельхозземлях возбудили в Забайкалье
09:06
Всего три улицы в Чите будут обесточены 22 ноября
08:30
Пьяный забайкалец решил отвезти знакомого до кафе, но лишился машины
07:05
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
00:10
Александр Ведяхин: 70% национальных целей России связаны с повесткой устойчивого развития
21 ноября, 23:35

Щебёночно-песчаные дороги в Забайкалье хотят строить со спецвеществом от ливней

Для этого в регионе могут создать производство
Дорога мэрия Биробиджана
Дорога
Фото: мэрия Биробиджана

Специальное вяжущее вещество хотят добавлять при укладке щебёночно-песчаных дорог в Забайкалье. Для этого в регионе могут создать производство. Об этом во время прямого эфира ГТРК "Чита" сообщил первый зампредсед правительства Забайкалья Андрей Кефер, передаёт ИА ChitaMedia.

Дороги, которые не в асфальтобетонном исполнении, живут до первого хорошего дождя. Потом вся эта история приходит в негодность, несмотря на то, что нам вроде и подрядчики обещают, и гарантийные сроки там устанавливаются. Проблема в технологии, потому что при нашем климате, когда за один день выпадает двухмесячная норма осадков, дороги такого воздействия не выдерживают. И мы хотим заключить контракт с компанией, которая производит так называемое КМВ, комплексное вяжущее вещество. Оно добавляется при обустройстве щепа из покрытия вместо цемента и дает потрясающие результаты", — сказал Андрей Кефер.

Представители бизнеса уже выразили готовность организовать производство этого вещества в Забайкалье, вложив около 2 млрд рублей. В свою очередь, региональные власти гарантируют, что будут обеспечивать ремонт не менее 100 км дорог с щебёночно-песчаным покрытием. Сейчас проводится окончательная проверка того, насколько это вяжущее вещество подходит для местных условий, включая его стойкость к тяжёлой технике и перепадам температур.

225843
81
131