Самые популярные новости ChitaMedia за неделю
22:42
Забайкалка обратилась к Бастрыкину, потому что её дом не признают аварийным
22:16
Свыше 160 млрд рублей инвестиций привлекли в Забайкалье на ВЭФ
21:43
Небольшой дождь и тепло в 14 градусов ожидается в Чите 8 сентября
21:30
Вахта Победы: 3 сентября день всенародного торжества – Праздник Победы над Японией
21:00
Воскресенский собор в Чите планируют расписать
19:46
Работы по отсыпке насыпей в Шишкино-Остров проводят семь единиц техники
19:15
Модернизацию сферы ЖКХ в Забайкалье обсудили на ВЭФ
18:01
Сильный ветер ожидается в Забайкалье 8 сентября
16:47
Ветеран из Читы отметил вековой юбилей на спортакиаде
15:13
МЧС перешло в режим повышенной готовности – пять участков в СНТ Читы подтопило
13:10
Три села в Шелопугинском районе остались без электричества 7 сентября
12:01
Почти 3 млн рублей долга списали забайкальцу после заключения военного контракта
10:02
Суд ограничил доступ к сайтам с рекламой интим-услуг и "серых" SIM-карт в Забайкалье
09:03
Вахта Победы: начало учебного года и День Победы
09:00

Как молодые люди стали зарабатывать в России

Названо хобби молодых россиян, которое приносит деньги
мышь, компьютер, клавиатура Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
мышь, компьютер, клавиатура
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По оценке экспертов, каждый второй молодой человек в возрасте от 14 до 27 лет может начать зарабатывать, создавая творческий контент: фан-арты, нарезки, мэшапы и видео.

По данным соцсети "ВКонтакте", для развития карьеры становятся фандомы — поклонники фильмов, сериалов, к-поп, дорам, книг и игр, объединённые интерес к персонажам или сюжетам. Такие данные применяются в применении, опубликованном "Лентой.ру".

Опрос 1,3 тысячи молодых людей, проведенный в мае 2025 года, показал, что 68% считают создание фандомного контента в основном методом самовыражения, половина — методом, продолжающимся с жизненными трудностями. Участники сообщества подчёркивают, что для них это не просто хобби, а возможность заявить о себе: 67% рисуют контент ради отзывов и ощущения единства с аудиторией.

Респонденты отмечают степень оригинальности — 73% Оценка того, что уникальность контента влияет на решение подписаться или поддержать автора пожертвованием. Фандомы воспринимают их как комфортное пространство: 29% видят там безопасность, 33% — поддержку, 37% — возможность выразить свои мысли, а большинство молодых пользователей ощущают уверенность в подобных сообществах.

190425
32
24