Местами сильные дожди и грозы ожидаются в Забайкалье 26 июля 
21:30
РСТ Забайкалья утвердила и скорректировала тарифы на транспорт и коммунальные услуги 
20:59
Спасённый во время паводка на Читинке лебедь Петрович оказался девочкой
20:50
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
20:00
Спасённому после лесного пожара в Забайкалье изубрёнку Доре исполнилось 1,5 месяца
19:48
Как попасть в топ Дзен.ру узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
19:00
Разрушенную дамбу начали восстанавливать в Акшинском округе Забайкалья 
18:50
Жара до 30 градусов и кратковренные дожди ожидаются в Забайкалье на выходных
18:43
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
18:05
Шестеро читинцев осуждены за организацию незаконной миграции
17:15
Эконадзор проверит работу "Олерона" в Ивано-Арахлейском природным парке
16:44
Медсестра из Забайкалья получила госнаграду "За спасение погибавших" на СВО
16:31
ChitaMedia публикует график отключения света в Чите с 27 июля по 1 августа
16:06
Более 2,5 тысяч случаев укусов клещей зафиксировано в Забайкалье
15:39
Четверо забайкальцев лишились более 3,4 млн рублей на "проверенном" инвестиционном сайте
14:57

Турист против отеля: как защитить себя при бронировании номера

Сказано, как не дать себя обмануть в отеле
отель, гостиница, номер, жилье Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
отель, гостиница, номер, жилье
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские законы чётко прописывают, как защищать права туристов, но на деле многие просто не знают, на что имеют полное право. В результате переплаты, неприятные сюрпризы в отелях и отказ от защиты, которая вполне законна. Об этом рассказала генеральный директор турагентства "Дотур" Олеся Адамушкина.

По её словам, турист имеет право знать всё о гостиничном номере до брони от квадратных метров до состояния санузла. Это гарантирует статья 10 закона "О защите прав потребителей". И да, отель не обязан показывать номер лично но дать полную, честную и понятную информацию обязан по закону. Если что-то не устраивает или вызывает подозрения гость вправе отказаться от заселения, оплатив только реальные затраты гостиницы, пишут "Известия". 

Особо эксперт остановилась на тонком моменте проживание с животными. Если отель на сайте или в рекламе заявляет, что с питомцами можно, а при выезде вдруг вспоминает о "дополнительной плате", не указанной заранее, это прямое нарушение пункта 26 Правил предоставления гостиничных услуг. В такой ситуации турист вправе оспорить оплату через Роспотребнадзор или суд. Закон на его стороне.

Так что в следующий раз, бронируя номер, не стесняйтесь задавать вопросы и требовать информацию. Это не каприз это ваше право. И его лучше использовать, чем потом жалеть.

190425
32
24