Тёплая погода с грозами ожидается в Забайкалье 27 июля
26 июля, 22:20
Более 3 тысяч семей получают выплаты из материнского капитала в Забайкалье
26 июля, 12:03
Фестиваль "Хорхог" с конкурсом семей в национальных костюмах пройдёт в Забайкалье
26 июля, 11:02
Забайкальский ветеринар впервые провела кесарево сечение свинье прямо во дворе
26 июля, 10:03
Читинец задержал поджигателя травы и получил 250 тысяч рублей
26 июля, 09:03
На Камчатке во время МедиаСаммита обсудили кадровый вопрос в журналистике 
26 июля, 09:00
Более 16 тонн капусты было ввезено за полгода из Китая в Забайкалье
26 июля, 07:09
Самые популярные новости ChitaMedia на 25 июля
25 июля, 23:32
Забайкалка спасла куропаток во время лесного пожара в Верх-Чите и приютила их
25 июля, 23:27
"Олерон+" могут оштрафовать за горы мусора в контейнерах Ивано-Арахлейского парка 
25 июля, 23:16
Местами сильные дожди и грозы ожидаются в Забайкалье 26 июля 
25 июля, 21:30
РСТ Забайкалья утвердила и скорректировала тарифы на транспорт и коммунальные услуги 
25 июля, 20:59
Спасённый во время паводка на Читинке лебедь Петрович оказался девочкой
25 июля, 20:50
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 20:00
Спасённому после лесного пожара в Забайкалье изубрёнку Доре исполнилось 1,5 месяца
25 июля, 19:48

Турист против отеля: как защитить себя при бронировании номера

Сказано, как не дать себя обмануть в отеле
отель, гостиница, номер, жилье Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
отель, гостиница, номер, жилье
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские законы чётко прописывают, как защищать права туристов, но на деле многие просто не знают, на что имеют полное право. В результате переплаты, неприятные сюрпризы в отелях и отказ от защиты, которая вполне законна. Об этом рассказала генеральный директор турагентства "Дотур" Олеся Адамушкина.

По её словам, турист имеет право знать всё о гостиничном номере до брони от квадратных метров до состояния санузла. Это гарантирует статья 10 закона "О защите прав потребителей". И да, отель не обязан показывать номер лично но дать полную, честную и понятную информацию обязан по закону. Если что-то не устраивает или вызывает подозрения гость вправе отказаться от заселения, оплатив только реальные затраты гостиницы, пишут "Известия". 

Особо эксперт остановилась на тонком моменте проживание с животными. Если отель на сайте или в рекламе заявляет, что с питомцами можно, а при выезде вдруг вспоминает о "дополнительной плате", не указанной заранее, это прямое нарушение пункта 26 Правил предоставления гостиничных услуг. В такой ситуации турист вправе оспорить оплату через Роспотребнадзор или суд. Закон на его стороне.

Так что в следующий раз, бронируя номер, не стесняйтесь задавать вопросы и требовать информацию. Это не каприз это ваше право. И его лучше использовать, чем потом жалеть.

190425
32
24