65 многоквартирных домов котельной Машзавода в Чите подключили к сетям ТГК-14
15 сентября, 22:36
Самые популярные новости ChitaMedia на 15 сентября
15 сентября, 22:30
Небольшой дождь с мокрым снегом ожидаются в Забайкалье 16 сентября  
15 сентября, 21:30
Фонтаны Читы продолжат работать до 21 сентября
15 сентября, 21:03
Четверо участников СВО стали депутатами муниципальных советов Забайкалья
15 сентября, 20:32
Около 2 млрд рублей выделили Забайкалью на благоустройство набережной Читинки 
15 сентября, 19:17
Бастрыкин взял на контроль расследование из-за массовой драки в кафе Чернышевска 
15 сентября, 19:09
Кандидат от ЕР набрал 63% голосов и победил на довыборах в Заксобрание Забайкалья
15 сентября, 19:04
Вечеринка в русском стиле пройдет в этно-археопарке "Сухотино" в Чите 21 сентября 
15 сентября, 18:35
Прогулочную зону и стенды в Музее декабристов обновят в Чите
15 сентября, 17:36
ВТБ предупреждает о мошенниках — "школьных психологов"
15 сентября, 17:17
Монгольские инвесторы откроют завод по переработке кедровых орехов в Забайкалье
15 сентября, 17:17
Архитектурную форму "Звезда" в честь 80-летия Победы открыли в Улётовском округе 
15 сентября, 16:45
Более 50 человек будут судить в Забайкалье за организацию занятия проституцией 
15 сентября, 16:07
Этим летом Забайкалье стало на 19% популярнее у туристов
15 сентября, 15:21

Турист против отеля: как защитить себя при бронировании номера

Сказано, как не дать себя обмануть в отеле
отель, гостиница, номер, жилье Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
отель, гостиница, номер, жилье
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские законы чётко прописывают, как защищать права туристов, но на деле многие просто не знают, на что имеют полное право. В результате переплаты, неприятные сюрпризы в отелях и отказ от защиты, которая вполне законна. Об этом рассказала генеральный директор турагентства "Дотур" Олеся Адамушкина.

По её словам, турист имеет право знать всё о гостиничном номере до брони от квадратных метров до состояния санузла. Это гарантирует статья 10 закона "О защите прав потребителей". И да, отель не обязан показывать номер лично но дать полную, честную и понятную информацию обязан по закону. Если что-то не устраивает или вызывает подозрения гость вправе отказаться от заселения, оплатив только реальные затраты гостиницы, пишут "Известия". 

Особо эксперт остановилась на тонком моменте проживание с животными. Если отель на сайте или в рекламе заявляет, что с питомцами можно, а при выезде вдруг вспоминает о "дополнительной плате", не указанной заранее, это прямое нарушение пункта 26 Правил предоставления гостиничных услуг. В такой ситуации турист вправе оспорить оплату через Роспотребнадзор или суд. Закон на его стороне.

Так что в следующий раз, бронируя номер, не стесняйтесь задавать вопросы и требовать информацию. Это не каприз это ваше право. И его лучше использовать, чем потом жалеть.

190425
32
24