Авито Спецтехника и Минпромторг приступили к реализации подписанного на ПМЭФ соглашения
09:15
Прибытие пяти самолётов задерживается в Чите
09:11
Забайкалец угнал машину родственников, чтобы съездить к знакомым в соседнее село
09:01
Посёлок Кадала в Чите останется без света 10 сентября
08:30
Опасный проход через железную дорогу ликвидировали в Чите
07:25
Четвёртый ребёнок родился в забайкальской семье
07:03
Самые популярные новости ChitaMedia на 9 сентября
9 сентября, 23:15
Пешеходный мост на Аянской в Чите закрыт из-за угрозы обрушения
9 сентября, 23:06
Осенний праздник единства: фестиваль "Люди и солнце" объединил Забайкалье в Чите
9 сентября, 23:02
Военная медсестра из Читы передала ружьё для нужд СВО
9 сентября, 22:32
Тёплая погода с небольшими осадками ожидаются в Забайкалье 10 сентября 
9 сентября, 21:30
Уровень воды в реке Читинка начал снижаться после пиковых значений
9 сентября, 20:54
Сбер представит инновационные решения на собственном стенде на ВЭФ-2025
9 сентября, 19:45
Читинец получил штраф в 40 тысяч рублей за выброс отходов в неположенном месте 
9 сентября, 19:40
Мужчина в Забайкалье забил собаку гаечным ключом на глазах у детей (18+)
9 сентября, 18:52

В Госдуме заговорили о новых правилах для мотоциклов

Мотоциклы и мопеды могут получить доступ к автобусным полосам
мотоциклы, открытие мотосезона Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
мотоциклы, открытие мотосезона
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В российском парламенте прозвучала необычная инициатива: мотоциклистам и владельцам мопедов могут разрешить ездить по выделенным полосам, предназначенным для общественного транспорта. Соответствующее предложение направлено вице-премьеру Виталию Савельеву, сообщает ТАСС 22 июля.

Идея, по мнению авторов, вполне логична: выделенные полосы в часы непикового трафика часто остаются пустыми, в то время как мототехника занимает совсем немного места на дороге. Почему бы не позволить более рационально использовать инфраструктуру?

К тому же в Москве уже проводились эксперименты по допуску двухколёсного транспорта на выделенки, и результаты оказались обнадеживающими никаких скачков в аварийности зафиксировано не было. Более того, инициаторы считают, что это нововведение может даже повысить безопасность: ширина стандартной полосы в городе составляет от 2,75 до 3,25 метра, тогда как автобусные ряды шире около 4 метров, что дает мотоциклистам больше пространства для маневра и снижает риск столкновений.

Если инициатива будет поддержана, городской транспортный ландшафт может заметно измениться, а байкеры получить чуть больше свободы на дорогах.

190425
32
24