Вахта Победы: первый доброволец, памятник Лазо и подарки для Сталина
17:26
Агропредприятие "Черновское" начало сбор томатов
17:14
Волонтёр, тушивший пожары в Атамановке, задержан по подозрению в поджоге
16:42
Более 18 млрд бюджетных кредитов спишут Забайкалью до конца 2023 года
15:45
Второй волны паводков не ожидается в Чите
14:51
Награды за мужество и отвагу вручили в 1945 году фронтовикам из Уссурийска
14:41
Прозрачнее, эффективнее, современнее: РЭО оценивает цифровые терсхемы уже в 46 субъектах
13:47
Вахта Победы: амурчане своими силами готовят жилой фонд к зиме
13:44
Суд в Чите вынес приговор иркутянину за оправдание терроризма
13:38
Забайкальцев без разрешения на охоту обнаружили в заказнике Забайкалья
12:57
Строительство визит-центра в Ивано-Арахлейском парке отстаёт от графика
12:27
Режим ЧС ввели в Чите из-за паводков
11:34
Ребёнок, выпавший из окна в Чите около месяца назад, скончался
11:19
Иностранца задержали в Чите за распитие алкоголя в общественном месте
11:07
МЧС призвало забайкальцев регистрировать турпоходы
10:34

Гонщик назвал нюансы, которые выдадут скрученный пробег в авто с головой

Важно обращать внимание на некоторые детали
Авторынок Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автогонщик Константин Сугробов дал советы россиянам, покупающим "бэушное" авто, чтобы не купить машину со скрученным пробегом.

Эксперт уверен: даже тщательная подготовка машины к продаже не скроет следы реального пробега. Он раскрыл, как не стать жертвой обмана.

Так, если на приборной панели пробег 90 тысяч километров, но сиденья просели, руль залоснился от времени, а педали блестят — знайте, вас пытаются обмануть.

"У машины с реальными 90 тысячами пробега обивка сидений лишь слегка потерта, без глубоких заломов, — пояснил эксперт. — Руль может иметь легкие следы износа, но не должен быть стертым до основания".

Особое внимание стоит обратить на стекла. Если все боковые — одного года выпуска, а лобовое заметно новее, нужно выяснить причину замены. Глубокий протектор не всегда говорит о том, что покрышки новые. Если на боковинах появились трещины — резина старая, а значит, пробег явно больше заявленного. Даже тщательно вымытый моторный отсек сохранит следы эксплуатации. Опытный глаз заметит потертости на болтах и стыках деталей, отмечает автогонщик.

"Автомобиль с честными 150 тысячами километров никогда не будет выглядеть как новый, — подчеркнул Сугробов в беседе с "Газетой.ru". — А если при движении слышны посторонние шумы или ощущаются вибрации — это повод серьезно задуматься".

Эксперт порекомендовал доверять не цифрам на приборной панели, а смотреть на совокупность всех признаков. Только так можно избежать покупки авто со скрученным пробегом.

190929
32
24