Тысячи школьников станцевали "Вальс Победы" на площади Ленина в Чите
17:48
Федеральный банк поддержит программу сохранения исчезающих диких животных России
17:16
Следователи возбудили уголовное дело из-за гибели годовалой девочки в Забайкалье
17:11
Восемь единиц техники откачают воду после ливня с улиц Читы
16:48
Лесные пожары сократили турпоток в Забайкалье на 10%
16:38
Петровск-Забайкальский стал вторым городом Забайкалья, вошедшим в проект "Чистый воздух"
16:18
Забайкалье и Магаданская область на ВЭФ договорились о развитии инвестиционного климата
15:57
Россия и Китай вводят безвизовый режим на год с 15 сентября
15:35
"Сохраним лес": в Иркутской области в рамках акции восстановят 122,6 тысячи га лесов
15:34
Топ-менеджер Сбербанка поддержал блокировку звонков в мессенджерах
15:30
Читинцы могут сдать просроченные лекарства в три аптеки города
15:18
43-летнего пешехода сбили на КСК в Чите
14:52
Число поджогов и нападений по указке мошенников выросло на 20%
14:40
Село Иргень, положившее начало российскому Забайкалью, подключили к сети LTE
14:35
Почти 400 забайкальцев проголосовали за подключение к интернету малочисленных сёл
14:31

В Хабаровском крае, Республике Бурятия и в Забайкалье наибольшая доля получателей кешбэка

банкоматы Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
банкоматы
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

Банк ВТБ провел анализ активности клиентов в рамках своей программы лояльности за первое полугодие 2025 года. Самая высокая средняя сумма кешбэка на Дальнем Востоке — у  жителей Магаданской и Сахалинской областей, а также Камчатского края. Наибольшая доля получателей кешбэка среди дальневосточников — в Республике Бурятия, Хабаровском крае и Забайкалье.

Согласно данным ВТБ, за первые шесть месяцев 2025 года россияне получили до 220 миллиардов рублей кешбэка в рамках банковских программ лояльности. Аналитики банка прогнозируют, что по итогам года эта сумма может достичь 450-500 миллиардов рублей.

ВТБ ожидает, что во втором полугодии банки активнее начнут использовать искусственный интеллект и внедрять игровые механики для более точной персонализации предложений, что позволит привлечь и удержать клиентов.

225843
81
131