Самые популярные новости ChitaMedia 15 июля
15 июля, 22:39
Кратковременные дожди и грозы ожидаются в Чите и в районах Забайкалья 16 июля
15 июля, 21:30
Оригинальное имя для леопарда выбрано по итогам голосования из 2 тыс вариантов
15 июля, 21:08
МЧС Забайкалья помогло в отправке "гуманитарки" на СВО
15 июля, 20:46
Не доживший полгода до 100 лет участник ВОВ скончался в Чите
15 июля, 19:47
В Хабаровском крае, Республике Бурятия и в Забайкалье наибольшая доля получателей кешбэка
15 июля, 19:40
В ГД поддержали блок поправок Кабмина к проекту закона о развитии Байкальской территории
15 июля, 19:10
Высокий уровень алкоголизма в Забайкалье связали с доступностью спиртного
15 июля, 19:10
Забайкалье готовится к сезону ливневых дождей
15 июля, 18:07
Почти 140 бутылок незаконного алкоголя изъяли из магазина Читы
15 июля, 17:23
Лже-сотрудники "Водоканала" похитили у забайкалки 750 тысяч рублей
15 июля, 16:40
Прокуратура уже выявила нарушения при капремонте краевой больницы в Чите
15 июля, 15:48
Отпугиватель птиц установили на свалке вблизи Ивановки
15 июля, 15:28
Пресечение незаконной продажи сим-карт
15 июля, 15:02
Число ДТП с детьми в Забайкалье выросло с начала года
15 июля, 14:59

В Хабаровском крае, Республике Бурятия и в Забайкалье наибольшая доля получателей кешбэка

банкоматы Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
банкоматы
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia

Банк ВТБ провел анализ активности клиентов в рамках своей программы лояльности за первое полугодие 2025 года. Самая высокая средняя сумма кешбэка на Дальнем Востоке — у  жителей Магаданской и Сахалинской областей, а также Камчатского края. Наибольшая доля получателей кешбэка среди дальневосточников — в Республике Бурятия, Хабаровском крае и Забайкалье.

Согласно данным ВТБ, за первые шесть месяцев 2025 года россияне получили до 220 миллиардов рублей кешбэка в рамках банковских программ лояльности. Аналитики банка прогнозируют, что по итогам года эта сумма может достичь 450-500 миллиардов рублей.

ВТБ ожидает, что во втором полугодии банки активнее начнут использовать искусственный интеллект и внедрять игровые механики для более точной персонализации предложений, что позволит привлечь и удержать клиентов.

225843
81
131