Контрабанду золота на 47 млн рублей задержали на таможне в Забайкальске
16:30
МТС запустила для забайкальцев витрину для оплаты зарубежных сервисов
15:50
Инспекторы заказника "Бутунгарский" приступили к подготовке кормов для диких животных
15:39
Читинец поджог три мусорных контейнера и попал под уголовную статью
14:55
Опасные пестициды выявили в овощах в хозяйствах Читы
14:09
Прокуратура выявила ущерб в 5,2 млн рублей при благоустройстве площади в Борзе
13:33
Профессора ЗабГУ Пирогова пытались незаконно выселить из общежития в Чите
13:06
Пьяный водитель без прав сбил пешехода в посёлке Забайкалья
12:26
Владельцев затопленных участков в Чите просят сообщить время для работы оценочной комиссии
12:02
Международный статус Премии имени Арсеньева не за горами – Роман Косыгин
12:00
Опрос Авито Авто: 38% респондентов знают отличия КАСКО от ОСАГО
11:55
Щеглова поручила "Водоканалу" избавиться от запаха очистных в Чите
11:32
Капремонт школы в Краснокаменске проводят спустя полвека
10:54
Количество IT-преступлений выросло в Забайкалье за полгода почти на 37%
10:34
РЭО: ещё 59 мусоровозов поступили в российские регионы на льготных условиях
10:14

Застряли в аэропорту? Как не остаться без воды, ужина и ночлега

Как вернуть деньги за питание и гостиницу при задержке рейса
Если рейс задерживается, авиакомпания должна компенсировать траты на еду и проживание в гостинице Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Если рейс задерживается, авиакомпания должна компенсировать траты на еду и проживание в гостинице
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Задержка рейса дает пассажирам право на бесплатные напитки, питание и в случае долгого ожидания — размещение в гостинице. 

По словам заслуженного адвоката России Павла Герасимова в таких случаях авиакомпании должны заботиться о туристах в соответствии с федеральными авиационными правилами. 

При задержке на два часа предоставляются напитки, на четыре — горячее питание, на восемь и более — отель с трансфером. 

Однако в периоды большого скопления людей инфрастуктура аэропортов может не справляться, и пассажиры остаются без положенных услуг. 

В таких случаях необходимо сохранять чеки за самостоятельные расходы и впоследствии требовать компенсацию от авиакомпании или агрегатора, где приобретался билет. 

Но не следует злоупотреблять правилами и нарушать границы разумного. Траты на алкоголь или люксовый номер могут быть частично отклонены судом. 

Некоторые перевозчики, в частности турецкие авиакомпании, систематически уклоняются от обязательств. Они не обновляют информацию на табло, не объявляют задержки и не предоставляют питание. 

Российские и большинство зарубежных компаний, напротив, стараются следовать нормам. Также пассажир вправе отказаться от перелета и получить полную компенсацию стоимости билета, передает слова адвоката "ОСН".

231617
32
24