Около 30 млн рублей после перехода на концессию по отоплению съэкономили в Кыре
18:33
Забайкалец украл и бывшего коллеги мотоцикл и закопал у себя на огороде
18:03
Девять территорий по президентскому проекту благоустроят в Забайкалье в 2025 году
17:28
Уровень воды в Читинке возле города за 4 часа поднялся почти на 70 см
16:51
Эвакуация из-за паводков объявлена в дачных кооперативах Читы
16:42
Волонтёры пытаются спасти лебедя с Читинки, у которого сломано крыло
16:32
Судебные приставы освободили незаконно занятую чабанскую стоянку в Забайкалье
15:26
Осипов поручил пересмотреть проект благоустройства готового на 40% микрорайона в Кыре
15:03
Губернатор Забайкалья Осипов встретился с родителями участника СВО в Кыре
14:37
Мэр Щеглова призвала читинцев быть готовыми к эвакуации
14:12
Гидрометцентр предупредил читинцев о возможном подъёме уровня рек
14:03
Уровень реки Чита упал на 63 см возле села Бургени
13:55
Движение в районе моста на Лазо в Чите будет на два часа перекрыто из-за паводка
13:31
Спасатели на лодках вывезли пять людей и три собаки из подтопленного СНТ по Читой
13:17
Минприроды рассказало о паводковом состоянии рек в Читинском районе
13:00

Транспортные компании Забайкалья экономят с помощью цифровых сервисов

На базе платформы СберБизнес разработали отраслевое решение
4 июля, 18:03 Бизнес
Транспортные компании Забайкалья экономят с помощью цифровых сервисов предоставлено банком
Транспортные компании Забайкалья экономят с помощью цифровых сервисов
Фото: предоставлено банком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Более 100 транспортных компаний из Забайкалья воспользовались цифровым сервисом для перевозчиков — ОТР "Транспорт". Отраслевое решение, разработанное на базе платформы СберБизнес, предлагает удобные инструменты управления бизнесом: автоматизирует обработку заявок, контроль финансовых показателей, оформление документов и принятие решений на основании анализа данных. Благодаря этому предприниматели экономят время и получают полное представление о состоянии дел своей фирмы. Доступ к аналитике дает возможность оперативно отслеживать изменения рынка и гибко реагировать на потребности заказчиков, сообщает ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу банка. 

С недавнего времени в платформе появилась интеграция с крупной логистической платформой, что значительно упростило поиск подходящих заказов и повысило загрузку транспорта. Нововведение уже оценили многие региональные компании.

"Недавно платформа интегрировалась с одной из крупнейших логистических платформ страны, благодаря чему процесс подбора оптимальных заказов существенно ускорился, повысив эффективность использования транспортного парка предприятий региона. Сервис помогает выполнить всю цепочку действий предпринимателя, начиная от обработки заявок и заканчивая финансовым контролем. Автоматизация процесса помогла освободить время, затрачиваемое ранее на ведение документации и подсчёт результатов вручную", — сказал заместитель управляющего Читинским отделением Байкальского банка Сбербанка Игорь Тагиров.

"Раньше считал, что справляюсь сам, ведя дела вручную. Однако, испытав возможности цифрового сервиса, убедился в его эффективности. Благодаря ему упростилось выполнение ежедневных операций, сократилась бюрократия, увеличилась скорость исполнения заказов. Теперь постоянно использую эти инструменты", — сказал индивидуальный предприниматель Роман Ковалев.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк". (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19). 

190699
81
134