Дальний Восток — новая туристическая карта: о роли господдержки в создании точек притяжения путешественников
1 сентября, 12:48
Самые популярные новости ChitaMedia 20 сентября
20 сентября, 22:41
Заморозки до минус 5 градусов ожидаются в районах Забайкалья 21 сентября
20 сентября, 21:30
Судебные приставы Забайкалья взыскали с должников 5,7 млрд рублей
20 сентября, 20:40
Жители села Калга провели уборку на берегу реки Анчер
20 сентября, 20:29
Бастрыкин заинтересовался плохим состоянием дороги в Засопке
20 сентября, 20:17
Забайкалка оплатила долги, чтобы выйти замуж за иностранца
20 сентября, 20:03
Границы карантинной зоны из-за опасного вредителя увеличили в Хилокском районе
20 сентября, 19:14
Когда, зачем и на сколько на Камчатке отключат интернет?
20 сентября, 19:10
Свалку более 5 га выявили на сельхозземлях в Забайкалье
20 сентября, 18:10
Уголовное дело возбудили из-за смерти подростка на железной дороге в Забайкалье
20 сентября, 17:17
Сезон охоты на взрослых самцов косули завершился в Забайкалье
20 сентября, 17:05
Читинка вышла замуж в образе Царевны-лебедь
20 сентября, 15:07
Читинку оштрафовали за оскорбления девушки в караоке-клубе
20 сентября, 14:10
После вмешательства Генпрокурора читинку переселили из аварийного 125-летнего дома
20 сентября, 13:08
Водителю вездехода предъявлено обвинение в гибели пяти человек в Забайкалье
20 сентября, 11:50

Большинство забайкальцев покупают вещи на маркетплейсах

4 июля, 10:55 Это интересно
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опрос россиян о выборе площадки для покупки одежду, обуви и аксессуаров провели цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований MTC AdTech (18+). По данным исследования 70% жители России покупают вещи на маркетплейсах, 17% — в магазинах одежды масс-маркет, 3% — в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов. Забайкальцы также следуют общероссийским трендам.

Согласно опроса, 25% дальневосточников, в том числе жителей Забайкалья, предпочитают одеваться на вещевых рынках, потому что там гибкая цена, можно найти больше вещей, подходящих по возрасту и размеру, а также возможен торг. 19% выбирают рынок из-за возможности оценить качество вещей на ощупь и примерить их, у 6% респондентов ходить на рынок за покупками уже вошло в привычку.

Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.

"Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет", — говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.


 

234648
81
136