Забайкальцы снова собирают новогодние подарки для бойцов СВО
07:33
Губернатор Забайкалья заявил о нехватке дорог и низком качестве ремонта
07:04
Самые популярные новости ChitaMedia на13 ноября
13 ноября, 22:52
"Мед-Фуд" не смог оспорить аренду пищеблока конкурентом в психбольнице Читы
13 ноября, 21:58
Морозы до 32 градусов ожидаются в Забайкалье 14 ноября 
13 ноября, 21:30
В России ужесточают наказания для финансовых мошенников
13 ноября, 20:35
Читинка оставила сковороду на включённой плите и уехала по делам
13 ноября, 20:21
Железнодорожный переезд на Авиационной временно закроют в Чите 
13 ноября, 19:22
Концессионеру дали срок за "отмывание" 787 млн рублей, выделенных на газификацию Читы
13 ноября, 18:27
Владимир Путин отметил собственное развитие технологий в России на примере "Вжуха"
13 ноября, 17:55
Следователи задержали подростка за избиение 14-летнего юноши в Краснокаменске
13 ноября, 17:21
Три человека спасли на пожаре в двухэтажном доме в Забайкальске
13 ноября, 16:45
Прокуратура начала проверку по факту избиения подростка в Краснокаменске
13 ноября, 16:00
Подросток находится в тяжелом состоянии после избиения в Краснокаменске
13 ноября, 15:48
"Клиничка" в Чите, ссылаясь на ремонт, игнорировала соблюдение пожарной безопасности
13 ноября, 15:02

Большинство забайкальцев покупают вещи на маркетплейсах

4 июля, 10:55 Это интересно
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опрос россиян о выборе площадки для покупки одежду, обуви и аксессуаров провели цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований MTC AdTech (18+). По данным исследования 70% жители России покупают вещи на маркетплейсах, 17% — в магазинах одежды масс-маркет, 3% — в секонд-хенде. Покупать предметы гардероба в магазинах люксовых брендах и на ресейл-платформах предпочитают всего по 1% респондентов. Забайкальцы также следуют общероссийским трендам.

Согласно опроса, 25% дальневосточников, в том числе жителей Забайкалья, предпочитают одеваться на вещевых рынках, потому что там гибкая цена, можно найти больше вещей, подходящих по возрасту и размеру, а также возможен торг. 19% выбирают рынок из-за возможности оценить качество вещей на ощупь и примерить их, у 6% респондентов ходить на рынок за покупками уже вошло в привычку.

Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.

"Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет", — говорит коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.


 

234648
81
136