В 2024 году более 200 предпринимателей Забайкальского края внедрили отраслевое решение управления продажами, а за первую половину нынешнего года подключились ещё около 300 бизнесменов. CRM-система стала инструментом оптимизации бизнес-процессов, пишет ИА ChitaMedia.
Сбер разработал специальное предложение для предпринимателей — бесплатную систему управления продажами, предназначенную для малых и средних предприятий. Она уже зарекомендовала себя среди множества компаний Сибири и Дальнего Востока.
Решение заключается в ряде инновационных функций, дополняющих традиционные возможности системы. Помимо аналитики продаж, ведения клиентской базы и интеграции внутренних процессов, отраслевое решение Сбера может позволить оперативно проверять надежность партнеров внутри интерфейса, избавляя от необходимости переключаться между разными сервисами. Система помогает оценить каналы сбыта, выявить перспективы роста, сравнить показатели собственной компании с показателями конкурентов и отслеживать динамику изменений выручки.
"Когда понадобилось проанализировать рынок и повысить конкурентоспособность, мой менеджер предложил воспользоваться отраслевым решением банка. На этой площадке открываются новые перспективы для моего бизнеса", — отметил клиент.
Также запущена функция выхода на рынок государственных закупок и участия в торгах.
"Благодаря передовым технологиям и аналитическим инструментам, предлагаемым Сбером бесплатно, предприниматели повышают прибыль и открывают новые возможности для развития своего бизнеса. Помимо обычных функций CRM-системы, Сбербанк внедряет инновационного цифрового ассистента Giga (16+), способного отвечать на вопросы бизнеса и давать рекомендации по эффективному использованию имеющихся ресурсов", — отметил заместитель управляющего Читинским отделением Байкальского банка, Игорь Тагиров.
Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк".