Самые популярные новости ChitaMedia 3 июля
3 июля, 22:44
Режим ЧС ввели в сёлах Читинского округа из-за паводков
3 июля, 22:06
В Забайкалье разрабатывают концепцию развития СПО до 2036 года
3 июля, 21:57
Прокуратура проводит проверку из-за смертельного ДТП возле Татаурово
3 июля, 21:36
Дождь и ветер до 20 м/с ожидается в районах Забайкалья 4 июля
3 июля, 21:30
Госбанк готовит к запуску цифрового помощника  на основе ИИ
3 июля, 20:43
Прокуратура продолжает проверки из-за затопления трёх сёл в Забайкалье
3 июля, 20:42
Новые направления подготовки появились в забайкальских ссузах и вузах
3 июля, 20:14
Вода не соответствует нормам в десяти водоёмах Забайкалья
3 июля, 19:37
Усиление ветра ожидается в Забайкалье 4 июля
3 июля, 19:16
Бастрыкин заинтересовался мостом в Чите, который не обслуживали 6 лет
3 июля, 19:07
Уполномоченная по правам ребёнка поддержала закон о регистрации собак в Забайкалье
3 июля, 18:19
Рушан Сахбиев: Важно заранее подготовиться к изменениям и научиться видеть плюсы ИИ
3 июля, 18:00
Пьяный забайкалец изнасиловал 16-летнюю девочку
3 июля, 17:41
Школу выживания и безопасности в экстремальных ситуациях предложили создать в Забайкалье
3 июля, 17:35

Забайкальские предприниматели активно внедряют цифровые системы для управления бизнесом

2 июля, 18:41 Бизнес
Забайкальские предприниматели активно внедряют цифровые системы для управления бизнесом Сбер
Забайкальские предприниматели активно внедряют цифровые системы для управления бизнесом
Фото: Сбер
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году более 200 предпринимателей Забайкальского края внедрили отраслевое решение управления продажами, а за первую половину нынешнего года подключились ещё около 300 бизнесменов. CRM-система стала инструментом оптимизации бизнес-процессов, пишет ИА ChitaMedia.

Сбер разработал специальное предложение для предпринимателей — бесплатную систему управления продажами, предназначенную для малых и средних предприятий. Она уже зарекомендовала себя среди множества компаний Сибири и Дальнего Востока.

Решение заключается в ряде инновационных функций, дополняющих традиционные возможности системы. Помимо аналитики продаж, ведения клиентской базы и интеграции внутренних процессов, отраслевое решение Сбера может позволить оперативно проверять надежность партнеров внутри интерфейса, избавляя от необходимости переключаться между разными сервисами. Система помогает оценить каналы сбыта, выявить перспективы роста, сравнить показатели собственной компании с показателями конкурентов и отслеживать динамику изменений выручки.

"Когда понадобилось проанализировать рынок и повысить конкурентоспособность, мой менеджер предложил воспользоваться отраслевым решением банка. На этой площадке открываются новые перспективы для моего бизнеса", — отметил клиент.

Также запущена функция выхода на рынок государственных закупок и участия в торгах.

"Благодаря передовым технологиям и аналитическим инструментам, предлагаемым Сбером бесплатно, предприниматели повышают прибыль и открывают новые возможности для развития своего бизнеса. Помимо обычных функций CRM-системы, Сбербанк внедряет инновационного цифрового ассистента Giga (16+), способного отвечать на вопросы бизнеса и давать рекомендации по эффективному использованию имеющихся ресурсов", — отметил заместитель управляющего Читинским отделением Байкальского банка, Игорь Тагиров.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк".

222821
81
134