Уровень воды на реке Чита снизился ночью 13 июля
11:17
Ветераны СВО из Забайкалья завоевали серебро на соревнованиях по волейболу сидя в ДФО
10:06
Около 113 млн рублей потратят на новую теплотрассу в Кыре
09:03
Вахта Победы: сахалинские рыбаки перевыполняют планы
09:00
Россельхознадзор Забайкалья проверил более 150 тысяч тонн овощей и фруктов из КНР
07:06
Самые популярные новости ChitaMedia 12 июля
12 июля, 23:53
Более 200 дачных участков подтоплены паводком в Чите
12 июля, 23:37
Подъём уровня воды из-за паводковой волны ожидается в Чите
12 июля, 23:29
Прокуратура начала проверку после гибели двух детей при обвале земли в Забайкалье
12 июля, 23:16
Вода в Читинке поднялась почти на 3 метра за два дня
12 июля, 22:57
Двое детей погибли под завалами на бывшем песчаном карьере в Забайкалье
12 июля, 22:51
Заседание КЧС из-за сильного подъёма рек прошло в Чите
12 июля, 22:18
Прокуратура проверит ситуацию с возможным подтоплением мкр Каштак в Чите
12 июля, 22:06
Власти перекрыли мост на Комсомольской в Чите из-за паводка
12 июля, 22:03
Погода без осадков ожидается в Чите 13 июля
12 июля, 21:30

Забайкальцы реже остальных россиян употребляют фастфуд

3 июля, 10:15 Это интересно

Рестораны быстрого питания — самый популярный общепит в России, а фаст фуд употребляет 84% опрошенных россиян. Это выяснили цифровая экосистема МТС и аналитики MTC AdTech (18+). 

Исследование показало, жители Забайкалья и другие дальневосточники не едят фаст фуд ежедневно. 25% респондентов готовы посетить ресторан быстрого питания, когда лень готовить, 19% за компанию, а 16% выбирают фаст фуд, чтобы побаловать себя вкусным. Только 3%, принявших участие в опросе забайкальцев, употребляют еду быстрого питания, когда испытывают стресс, а 6%, чтобы отметить какое-либо событие.

Лишь 14% опрошенных сообщили, что в этом году стали чаще употреблять фаст фуд по сравнению с прошлым. Половина респондентов указала, что их потребление осталось на прежнем уровне, а 37% россиян стали есть фаст фуд реже за последний год. Среди тех, кто уменьшил посещение ресторанов быстрого питания, 48% отметили, что начали обращать внимание на качество питания, а 22% указали на отсутствие близлежащих точек.

"Из той части респондентов, которая отметила, что стала чаще потреблять фаст фуд, 28% сообщили, что точка быстрого питания открылась возле дома, у 26% опрошенных причиной стало отсутствие времени на готовку", — отметил коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

234648
81
136