Юнармейский класс начал работу в читинской школе №55
17:03
В партии китайских персиков, прибывших в Забайкалье, выявили опасного вредителя
15:02
Ушёл из жизни последний ветеран Великой Отечественной войны в Могойтуйском районе
14:03
Читинец, не плативший 5 лет долги по налогам, лишился автомобиля
13:03
Участники СВО одними из первых проголосовали на выборах в Забайкалье
12:06
Бастрыкин заинтересовался проблемами жителей забайкальского села
11:02
Водитель пытался перелезть на пассажирское сиденье после остановки ГИБДД в Забайкалье
10:18
Незаконные рубки на 2 млн рублей выявили в Забайкалье
09:04
Уровень преступности вырос в Забайкалье на 3,7%
07:03
Самые популярные новости ChitaMedia 12 сентября
12 сентября, 22:17
Заморозки до 3 градусов мороза ожидаются в районах Забайкалья 13 сентября
12 сентября, 21:30
ChitaMedia публикует график отключения света в Чите 13-19 сентября
12 сентября, 21:05
"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 21:00
Воспитатель детского сада из Забайкалья стала призёром всероссийского конкурса
12 сентября, 20:56
Циклон принесёт осадки в некоторые районы Забайкалья на выходных
12 сентября, 20:10

Задержка рейса не повод платить – в ГД требуют бесплатных СМС для пассажиров

Как авиакомпании зарабатывают на задержках рейсов, раскрыл Нилов
Самолет Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia.ru
Самолет
Фото: Дмитрий Андреев, ИА MagadanMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Парламентарий предлагает усилить контроль над авиаперевозчиками и обязать их присылать бесплатные сообщения об изменениях, касающихся перелетов. 

Авиакомпании должны сообщать пассажирам о задержке рейса бесплатно — с помощью СМС или электронных писем, считает глава думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов.

Он добавил, что если перевозчик проигнорирует обязанность доводить до пассажиров подобную информацию, административную ответственность необходимо усилить. 

Для многих авиакомпаний эта обязанность превратилась в источник дополнительного дохода. Они практикуют платные дозвоны и СМС за отдельную плату, отметил парламентарий.

Также, по его словам, информация об изменениях, связанных с рейсами, зачастую размещается в "неочевидных разделах интернет-ресурсов". Зачастую люди узнают о задержке вылета далеко не сразу. 

Законотворец отстаивает право пассажиров получать своевременную информацию об изменении статуса рейса безвозмездно. Предложение напомнить руководству авиакомпаний об их прямой обязанности Нилов направил в Минтранс и Роспотребнадзор, пишет ТАСС.

233838
32
24