Тарифы на электроэнергию вырастут в Забайкалье с 1 июня
19:37
Более 500 школьников получили первую профессию вместе с аттестатом в Забайкалье
19:05
Сезон работы студенческих отрядов торжественно открыли на Забайкальской железной дороге
18:55
Зараза не пройдёт. Очаг Сибирской язвы уничтожили на учениях в Агинском
18:33
Пожарный спас собаку во время пожара в многоэтажке Читы
18:14
Заселение в новые арендные квартиры в Чите начнётся с 1 июля
17:51
Почти 300 выпускников школ Читы получили медали за успехи в учёбе
17:27
Усиление ветра до 20 м/с ожидается в Забайкальском крае
16:58
Мегастройке дальневосточной железной дороги нашли финансирование
16:50
ChitaMedia публикует график отключения света в Чите с 28 июня по 4 июля
16:35
Инфляция в Забайкалье оказалась ниже общероссийского уровня
16:24
44 пожарных тушат горящий гараж в Чите
15:44
Австриец спустя 109 лет нашёл место гибели военопленного прадеда в Забайкалье
15:30
Краснокаменец помог пенсионерке донести сумки и украл у неё деньги
14:54
Забайкальцы на треть стали активнее делиться связью и интернетом с близкими
13:50

РЭО: в 2024 году в России построили 9 тыс. км дорог из вторичного сырья

При строительстве использовали 5,5 млн тонн отходов — от золошлаков до резиновой крошки
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году в России построили почти 9 тысяч километров автомобильных дорог с применением около 5,5 млн тонн вторичных материалов из отходов, сообщает агентство ИА ChitaMedia со ссылкой на пресс-службу Российского экологического оператора (РЭО).

По словам генерального директора РЭО Ирины Тарасовой, дорожная отрасль демонстрирует высокий потенциал для использования вторичных ресурсов.

"Покрытием для дорог становятся золошлаковые смеси, резиновая крошка из шин и другое сырье из отходов", — отметила она.

Использование таких материалов входит в отраслевую программу "Применение вторичных ресурсов, вторичного сырья из отходов в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства на 2022–2030 годы".

В рамках этой программы РЭО, Росавтодор и ФАУ РОСДОРНИИ разработали методику учета вторичных ресурсов в дорожном строительстве. Первая апробация показала, что такие материалы подходят для ремонта, строительства и содержания дорог.

Среди используемых видов вторсырья — асфальтобетонный гранулят, металлургические шлаки, золошлаковые смеси, резиновая крошка, вторичные щебеночно-песчано-гравийные смеси и вторичные грунты. Их также применяют в реконструкции и капитальном ремонте дорог.

223721
81
131