"Пикник на обочине" – самая популярна книга Стругацких у забайкальцев
08:40
Шесть улиц в Чите будут обесточены 29 августа
08:30
Порядка 160 тысяч туристов посетили природные парки Забайкалья за лето
07:35
Супруги из Читы отметили рубиновый юбилей свадьбы
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia 28 августа
28 августа, 23:17
Два малолетних брата обокрали магазин в Карымском на 300 тысяч рублей
28 августа, 22:06
Патрушев в Иркутской области обсудил развитие территорий и экологию
28 августа, 21:45
Небольшие дожди и грозы ожидаются в Забайкалье 29 августа
28 августа, 21:30
Персиков: забайкальцы покупают мотоциклы детям, зная, что они будут нарушать ПДД
28 августа, 21:03
Данные родителей юных мотоциклистов, нарушающих ПДД, могут начать публиковать в Забайкалье
28 августа, 20:05
Половина детей мигрантов не сдали экзамен для поступления в школы Забайкалья
28 августа, 19:33
Начальника лесопожарной станции в Забайкалье осудили за превышение полномочий
28 августа, 19:16
По следам айнов: гостиничный комплекс "Камуй Котан" создал на Итурупе резидент КОРФ
28 августа, 19:10
Министры Забайкалья будут присутствовать 1 сентября на линейках в школах Читы
28 августа, 18:53
Спасатели вызволили двух собак, провалившихся в люк погреба 
28 августа, 18:33

Инесса Галактионова: Будущее телеком-отрасли во внедрении ИИ-сервисов на сети

Гендиректор МТС рассказала о вызовах, перед которым стоит телеком индустрия и планах по развитию отрасли
26 июня, 15:25 Общество
Генеральный директор МТС Инесса Галактионова Предоставлено МТС
Генеральный директор МТС Инесса Галактионова
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сейчас перед российским телеком рынком стоит стратегическая задача — найти новые точки роста и научиться создавать для клиентов новые возможности, — в интервью РБК (18+) заявила генеральный директор МТС Инесса Галактионова, сообщает пресс-служба компании МТС.

По ее словам, проблема отрасли в том, что абоненты перестали ощущать ценность телекома: тарифы операторов "большой четвёрки" в целом похожи, отличаясь лишь условиями и наполнением, а сама связь стала чем-то безусловным —абонент не думает о связи, её скорости и качестве. Такая ситуация, заявила Галактионова, создаёт застой в телекоме, препятствующий росту. Поэтому нам необходим переворот в индустрии, новая отправная точка для её развития.

Решение задачи в B2C-сегменте в МТС видят в объединении классических услуг связи с востребованными у абонентов цифровыми сервисами, а также с инновационными функциями, понятными и удобными для пользователя. Речь идет, например, о работе ИИ-сервисов на сети, создании персонализированных предложений для каждого клиента и так далее. Среди целевых сегментов для роста и развития Галактионова назвала IoT, телематику и частные сети.

234648
81
131