Шеть лет на заброшенном участке в Могоче растёт несанкционированная свалка
10:46
Огнеборцы спасли шесть человек из с пожара многоэтажки в Чите
10:08
Огурцы, яблоки и свинина сильнее всего подорожали в Забайкалье
09:52
Пятый ребёнок родился в забайкальской семье
09:37
Вахта Победы в ЕАО: Парад Победы, демобилизация старших возрастов личного состава армии
09:15
Автомобилист нарушил правила и насмерть сбил электровелосипедиста в Забайкалье
09:09
Два микрорайона и пять улиц в Песчанке обесточат 27 июня
08:30
Названы победители грантового конкурса губернатора ЕАО для социально ориентированных НКО
08:15
Юбилейные рождения зарегистрировали в Забайкалье
07:28
Забайкальцы смогут узнать о профилактике травм во время горячей линии 27 июня
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia на 26 июня
26 июня, 23:40
Дополнительная группировка из 50 человек направлена на защиту сёл от огня в Забайкалье
26 июня, 23:25
Восемь пожаров в авиазоне произошли из-за сухих гроз в Забайкалье
26 июня, 23:07
Погибшего на воде 17-летнего парня на Сухотино нашли в 300 метрах от места происшествия
26 июня, 22:16
Выездное заседание "экономического" комитета Заксобрания прошло в Краснокаменске
26 июня, 22:03

Инесса Галактионова: Будущее телеком-отрасли во внедрении ИИ-сервисов на сети

Гендиректор МТС рассказала о вызовах, перед которым стоит телеком индустрия и планах по развитию отрасли
26 июня, 15:25 Общество
Генеральный директор МТС Инесса Галактионова Предоставлено МТС
Генеральный директор МТС Инесса Галактионова
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сейчас перед российским телеком рынком стоит стратегическая задача — найти новые точки роста и научиться создавать для клиентов новые возможности, — в интервью РБК (18+) заявила генеральный директор МТС Инесса Галактионова, сообщает пресс-служба компании МТС.

По ее словам, проблема отрасли в том, что абоненты перестали ощущать ценность телекома: тарифы операторов "большой четвёрки" в целом похожи, отличаясь лишь условиями и наполнением, а сама связь стала чем-то безусловным —абонент не думает о связи, её скорости и качестве. Такая ситуация, заявила Галактионова, создаёт застой в телекоме, препятствующий росту. Поэтому нам необходим переворот в индустрии, новая отправная точка для её развития.

Решение задачи в B2C-сегменте в МТС видят в объединении классических услуг связи с востребованными у абонентов цифровыми сервисами, а также с инновационными функциями, понятными и удобными для пользователя. Речь идет, например, о работе ИИ-сервисов на сети, создании персонализированных предложений для каждого клиента и так далее. Среди целевых сегментов для роста и развития Галактионова назвала IoT, телематику и частные сети.

234648
81
131