Упоминание виски и вина на упаковках продуктов питания назвали скрытой рекламой алкоголя и предложили ее запретить.
В РФ предложили запретить скрытую рекламу спиртных напитков с помощью чипсов и сладостей. Инициатива принадлежит зампреду думского комитета по безопасности Анатолию Выборному.
По его словам, это предложение — реакция на жалобы граждан, возмущенных продажей в магазинах продуктов с оригинальным вкусом. После чипсов остается послевкусие шампанского, после сосисок — виски Jack Daniel"s. А у карамельных конфет вкус красного вина.
Такая реклама лишний раз напоминает взрослым о пагубной привычке. Да и на детей такая еда негативно влияет, добавил парламентарий.
К тому же, добавил он, возрастных ограничений нет, и несовершеннолетние могут свободно приобрести подобную продукцию.
"Самое опасное, что такая скрытая реклама привязана к обычной еде", — сказал Выборный.
Свое предложение законотворец направил в Генпрокуратуру и ФАС.
Общественники заявили, что ужесточение закона в отношении рекламы спиртного должно распространяться и на продукцию, в названии которой есть отсылки к алкоголю Эксперты считают, что в таком случае нужно запретить весь алкоголь, пишут "Известия".