Мультфильм под открытым небом покажут в Чите
09:04
Три микрорайона и Центр Читу будут обесточены 19 июня
08:30
Необычным именем назвали новорождённую в Забайкалье
07:33
Международный гроссмейстер из Забайкалья Яна Жапова примет участие в первенстве мира
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia на 18 июня
18 июня, 23:01
Пожарные отстояли от двух крупных лесных возгораний посёлок в Читинском районе
18 июня, 22:47
Читинец пытался оспорить решение о лишении свободы за поджог машины возлюбленной
18 июня, 21:33
Небольшой дождь и заморозки ожидаются в районах Забайкалья 19 июня
18 июня, 21:30
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования
18 июня, 20:25
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании
18 июня, 20:20
Почти 60 тысяч забайкальцев проголосовали за объекты благоустройства
18 июня, 19:59
Монгольская делегация посетила мемориалы в Чите
18 июня, 19:59
Член Совета директоров ТГК-14 Мясник снова заявил о своей невиновности на суде в Чите
18 июня, 18:45
Крестный ход в память о жертвах расстрела в 1918 году проведут в Чите 19 июня
18 июня, 18:41
На Сахалине завершились съемки реалити-шоу "Дальневосточный дзен"
18 июня, 18:35

Более 25 тысяч поездов провели в режиме виртуальной сцепки на ЗабЖД

9 июня, 15:49 Общество
Железная дорога пресс-службы ЗабЖД
Железная дорога
Фото: пресс-службы ЗабЖД
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Забайкальской железной дороге продолжают активно применять технологию ведения грузовых поездов в режиме виртуальной сцепки. С начала 2025 года таким способом было проведено рекордное количество составов — уже 25,5 тыс. Это на 38% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Технология виртуальной сцепки позволяет сократить интервал попутного следования грузовых поездов до 4-6 минут. Принцип виртуальной сцепки основывается на установке между локомотивами двух и более поездов соединения по специальному радиоканалу. Таким образом, осуществляется непрерывный обмен данными: место нахождения состава, скорость, текущий режим работы электровоза. Показатели, поступившие от идущего впереди локомотива, обрабатываются на следующем локомотиве, идущем попутно. В результате осуществляется выбор оптимального режима работы с учетом профиля пути, в том числе набор и поддержание скорости, параметры торможения.

Применение технологии виртуальной сцепки дает возможность повысить пропускную способность участков дороги. Это особенно актуально в период проведения путеремонтных работ, когда один из путей перегона магистрали временно закрывается для движения поездов.

225083
81
131