Каждый лесной пожар в Забайкалье проанализирован на федеральном уровне
20:10
Пожар возле Маккавеево в Забайкалье тушат с помощью контролируемых отжигов
19:35
Повышенное содержание гексана обнаружено в воздухе посёлка Ивановка под Читой
19:16
Более 130 свай забито для строительства путепровода на КСК в Чите
19:00
Заказать наличные можно в СберБанк Онлайн
18:45
Читинец завёл отвёрткой и угнал машину после отказа подвезти его
18:32
Десять машин выгрузили мусор на стихийной свалке и попали на фотоловушки в Чите
18:05
Выпускница из забайкальского посёлка Агинское сдала ЕГЭ по химии на 100 баллов
17:39
ВТБ: объем сбережений забайкальских предприятий среднего и малого бизнеса превысил 12 млрд
17:28
Лишение лицензии грозит компаниям в Забайкалье за отказ в борьбе с пожарами
17:21
ИГУ в ТОП-20 по уровню зарплат выпускников, занятых в ИТ-отрасли
17:15
Следователи назначили экспертизу и провели допросы после гибели ребёнка в водоёме Читы
17:10
Два забайкальца приговорены к крупным штрафам за ловлю краснокнижного тайменя
16:41
Площадь лесных пожаров в Забайкалье сократилась в два раза
16:19
Уголовное дело возбуждено после гибели ребёнка около озера Кенон в Чите
15:56

Более 25 тысяч поездов провели в режиме виртуальной сцепки на ЗабЖД

Железная дорога пресс-службы ЗабЖД
Железная дорога
Фото: пресс-службы ЗабЖД
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Забайкальской железной дороге продолжают активно применять технологию ведения грузовых поездов в режиме виртуальной сцепки. С начала 2025 года таким способом было проведено рекордное количество составов — уже 25,5 тыс. Это на 38% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Технология виртуальной сцепки позволяет сократить интервал попутного следования грузовых поездов до 4-6 минут. Принцип виртуальной сцепки основывается на установке между локомотивами двух и более поездов соединения по специальному радиоканалу. Таким образом, осуществляется непрерывный обмен данными: место нахождения состава, скорость, текущий режим работы электровоза. Показатели, поступившие от идущего впереди локомотива, обрабатываются на следующем локомотиве, идущем попутно. В результате осуществляется выбор оптимального режима работы с учетом профиля пути, в том числе набор и поддержание скорости, параметры торможения.

Применение технологии виртуальной сцепки дает возможность повысить пропускную способность участков дороги. Это особенно актуально в период проведения путеремонтных работ, когда один из путей перегона магистрали временно закрывается для движения поездов.

225083
81
131