Самые популярные новости ChitaMedia на13 ноября
13 ноября, 22:52
"Мед-Фуд" не смог оспорить аренду пищеблока конкурентом в психбольнице Читы
13 ноября, 21:58
Морозы до 32 градусов ожидаются в Забайкалье 14 ноября 
13 ноября, 21:30
В России ужесточают наказания для финансовых мошенников
13 ноября, 20:35
Читинка оставила сковороду на включённой плите и уехала по делам
13 ноября, 20:21
Железнодорожный переезд на Авиационной временно закроют в Чите 
13 ноября, 19:22
Концессионеру дали срок за "отмывание" 787 млн рублей, выделенных на газификацию Читы
13 ноября, 18:27
Владимир Путин отметил собственное развитие технологий в России на примере "Вжуха"
13 ноября, 17:55
Следователи задержали подростка за избиение 14-летнего юноши в Краснокаменске
13 ноября, 17:21
Три человека спасли на пожаре в двухэтажном доме в Забайкальске
13 ноября, 16:45
Прокуратура начала проверку по факту избиения подростка в Краснокаменске
13 ноября, 16:00
Подросток находится в тяжелом состоянии после избиения в Краснокаменске
13 ноября, 15:48
"Клиничка" в Чите, ссылаясь на ремонт, игнорировала соблюдение пожарной безопасности
13 ноября, 15:02
Участница проекта Забайкалья рассказала об обучении в программе "Герои – Победы. Будущее"
13 ноября, 14:56
Стартовала Всероссийская олимпиада для школьников по предпринимательству
13 ноября, 14:45

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 17:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
81
131