Вахта Победы: первые сосны на Сахалине и плохая подготовка к путине и севу
09:00
Несколько домов в центре Читы, а также посёлке ГРЭС обесточат 8 июня
08:30
50 тысяч рублей взыскали с подростка в Тулунском районе за избиение сверстника
07:03
Самые популярные новости ChitaMedia 7 июня
7 июня, 22:21
Возгорание на полигоне ТБО в Ивановке локализовано
7 июня, 22:13
Минприроды отчиталось по трём потушенным пожарам в Забайкалье
7 июня, 22:02
Небольшой дождь ожидается в Чите днём 8 июня
7 июня, 21:30
Аграрии шести районов Забайкалья приступили к севу трав на сено
7 июня, 21:02
Добровольцы, студенты и сотрудники МЧС не дали огню дойти до жилых домов в Дарасуне
7 июня, 20:40
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 20:10
Два сельхозкооператива Забайкалья начали продавать мытые овощи в упаковке
7 июня, 20:02
Юные спортсмены из Забайкалья впервые завоевали золото на первенстве мира по универсальном
7 июня, 19:34
Суд оправдал начальника отдела БТРЗ, у которого шестеро подчинённых погибли от метанола
7 июня, 19:07
Забайкалец избил сотрудника ДПС на посту за попытку отобрать автомобиль
7 июня, 18:28
Читинца, который убил и пытался сжечь собутыльника, отправили под стражу
7 июня, 18:03

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 17:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
81
131