Самые популярные новости ChitaMedia на 1 октября
1 октября, 22:28
Школа единоборств "Шторм" открылась в Чите
1 октября, 22:21
В ППГХО прошли конкурсы профессионального мастерства водителей большегрузных автомобилей
1 октября, 22:05
Дождь и мокрый снег ожидаются в Забайкалье 2 октября
1 октября, 21:30
Лучшие педагоги Читы получили премии мэра города
1 октября, 21:12
Забайкальцы получили более 1,8 млн рублей за сообщения о виновниках лесных пожаров
1 октября, 20:56
Забайкалку приговорили к двум месяцам в колонии за долг по алиментам в 1,4 млн рублей
1 октября, 20:32
Прокуратура начала расследование по факту аварии с маршруткой на трассе в Забайкалье
1 октября, 19:59
Девятиэтапная программа реабилитации запущена в госпитале Читы
1 октября, 19:27
Ведущий шоу MTV "Тачка на прокачку" рэпер Xzibit начал сотрудничество с российским брендом
1 октября, 19:15
Фотоловушка в пригороде Читы зафиксировала 21 случай незаконного сброса мусора за месяц
1 октября, 19:00
Сбер выложил две собственные ИИ-модели в открытый доступ
1 октября, 18:35
Каждый второй российский технопредприниматель вдохновляется успехами внутри страны
1 октября, 18:25
Заведующую детсада оштрафовали в Забайкалье за падение ребёнка с качели на площадке
1 октября, 18:04
"Опасный поводок": кого лишат права выгуливать сильных собак
1 октября, 17:56

Для маркетплейсов ужесточают правила торговли

Маркетплейсы в России обяжут следить за соблюдением требований по обороту товаров
Для маркетплейсов ужесточают правила торговли Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Для маркетплейсов ужесточают правила торговли
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Маркетплейсы будут нести ответственность за соблюдение правил оборота товаров, например, обязательной маркировки, рассказали в пресс-службе Минпромторга России.

В ведомстве объяснили, что продолжается работа по разработке законопроекта "О платформенной экономике", затрагивающих маркетплейсы. Новые поправки предусматривают, что площадки будут нести ответственность за нарушения при обороте товаров. Например, отсутствующая маркировка или несоблюдение правил регистрации отдельных товаров.

"Предложенные нормы предусматривают необходимость соблюдения маркетплейсами обязательных требований, предъявляемых к обороту товаров", — рассказали в пресс-службе.

В Минпромторге отметили, что маркетплейсы уже работают в этом направлении. Площадки сотрудничают с государственными информационными системами и стремятся убрать сомнительные товары, пишет ТАСС.

Ранее власти страны задумались о регулировании быстро развивающегося рынка продажи услуги и товаров через интернет. Из-за особенностей законов, через некоторые маркетплейсы, в том числе и иностранные, можно было продавать что угодно, включая запрещенные в России товары.

228786
32
53