Альянс в сфере ИИ и ЦБ разработали этический кодекс применения ИИ на финансовом рынке
13:25
Глава Забайкалья призвал поддерживать госзаказчиков в сфере строительства
13:18
Следователи раскрыли подробности дела о взяточничестве экс-замдиректора "Читаэнерго"
13:10
"Жизнь по вызову. Фильм": киноистория на основе сериала
12:40
Экс-замдиректора электросетевой компании будут судить за получение взятки в Чите
12:34
Сбер создал гайд для индийских компаний
12:30
Сбер прогнозирует кратный рост товарооборота между Россией и Индией
12:25
Россия с партнёрами по AI Alliance Network создаёт систему регулирования ИИ под эгидой ООН
12:20
Сбер не отмечает роста отказов в реструктуризации
12:10
Аварийные электроопоры не меняют в селе Урульга с начала лета
11:50
Инвалиду из Читы отказали в выписке льготных лекарств
11:27
Власти Забайкалья и КРДВ подписали соглашение о развитии креативных индустрий на ВЭФ
11:02
Читинка пожаловались Бастрыкину на нерасселение из аварийного дома
10:25
Участок дороги перекроют в Чите на три дня
09:59
В Чите появилась улица в честь лётчицы Марии Гетало
09:30

Минздрав Забайкалья стал первым Министерством, кто отправил автомобили на СВО

Однако сейчас в министерстве свободных машин уже не осталось
автомобиль Валентина Шамеева , ИА EAOmedia
автомобиль
Фото: Валентина Шамеева , ИА EAOmedia

Минздрав Забайкалья стал первым министерством в крае, которое предоставило " Народному фронту" автомобили для отправки на СВО. Однако сейчас в этом министерстве свободных машин уже не осталось. Об этом на собрании фракции "Единая Россия" в краевом парламенте сказал заместитель руководителя регионального отделения "Народного фронта", передаёт корреспондент ИА ChitaMedia.

"Отправка техники на передовую — это важная часть нашей работы, если не половина всех наших усилий сейчас по помощи СВО. Началось всё ещё в апреле 23 года, когда Забайкальский край собирал первую партию из 11 единиц техники в рамках общероссийской акции" Народного фронта" "Автопоезд". Всего тогда в Ростов-на-Дону прибыло 250 автомобилей из 46-ти регионов страны. И мы действительно тогда столкнулись с проблемой, где взять эти автомобили. Нам дали всего 3 недели на их поиск. Сообразили, что надо обращаться к тем, у кого, наверное, много должно быть. Мы позвонили в Минздрав, и вот это наш был первый источник автомобилей, с которым мы работали до момента истощения запасов. В настоящее время в Забайкальском крае медицинских автомобилей, которые можно отправить, уже нет. Но это не значит, что потенциал региона исчерпан. Сейчас мы налаживаем работу с другими министерствами, с муниципалитетами и с федеральными органами власти", — сказал Дмитрий Зотов.

Он отметил, что медицинские автомобили часто нуждались в серьёзном ремонте. Даже при учреждениях многие использовались как доноры. Несмотря на то что сами ремонтные работы бесплатные, на один такой автомобиль как-то было потрачено около 700 тысяч рублей. И это не на какие-то технические улучшения, а только для того, чтобы он ездил.

225843
81
131