С 1 по 10 мая клиенты ВТБ в Забайкалье совершили свыше 1,14 млн оплат, общая сумма которых превысила 915 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем трат увеличился в 1,5 раза, число операций — на треть.
На майских выходных жители Забайкальского края предпочли больше отдыхать за городом на шашлыках, а также в барах, тратить на уход за собой в стоматологиях. Наибольший прирост трат по сумме показали расходы на покупку мяса для пикника — в 4 раза, на услуги стоматологии — в 2,3 раза, на покупку мебели, походы в бары и на фастфуд — в 2 раза.
Наибольший прирост по числу оплат в майские праздники зафиксирован в магазинах свежего мяса (рост в 3 раза), на траты в турагентствах (в 2 раза), а также в 1,5 раза в таких категориях, как услуги красоты, магазины флористики и на фастфуд.
С 1 по 10 мая чек по всем категориям трат забайкальцев вырос в среднем на 10%, до 800 рублей. Наиболее заметный рост среднего чека зафиксирован в магазинах мебели (в 1,7 раза), в стоматологиях (на 44%), и на фастфуд (практически на треть).
Самый высокий средний чек в этот период был зафиксирован в Москве (1 259 рублей), Магаданской области (1 175 рублей), Санкт-Петербурге (1 085 рублей), Чукотском автономном округе (1 063 рубля) и Московской области (1 041 рубль).
"Традиционно длинные майские выходные, которые многие жители Забайкальского края используют как небольшой отпуск, стараются провести за городом в кругу близких. Молодежь планирует это время для встреч в любимых демократичных заведениях общепита", — подчеркнул управляющий ВТБ в Забайкалье Николай Халмактанов.
