Более чем на 47 млн рублей выросла доходная часть бюджета Читы
16:43
Открытие мотосезона 2025 года состоится в Чите 17 мая
16:08
ФСК Регион обеспечит ЖК "Флагман" круглогодичным горячим водоснабжением
15:35
Историки из Иркутска и Владивостока помогут восстановить рецепты декабристов Забайкалья
15:27
В Минеральных Водах открылся новый современный терминал для внутренних рейсов 
15:07
Экипажи Ил-76, тушившие пожары в Забайкалье, получили благодарности губернатора
14:53
Забайкальских предпринимателей поддержат в продвижении товаров на маркетплейсах
14:36
Шесть уголовных дело заведено на виновников лесных пожаров в Забайкалье
14:14
Почти 13 млн рублей потратят на ПСД для реконструкции фундамента дома в Чите
13:53
Документы, необходимые для переселения из аварийного жилья, изменят в Чите
13:43
LTE-сеть запустила МТС в Агинском Бурятском округе к началу туристического сезона
13:40
Началось голосование в Консультационный совет федерального банка
13:35
Забайкальцы могут сдать в аренду бульдозеры и тралы для помощи в тушении пожаров
13:30
Более 1,2 тысячи тонн арбузов и дынь ввезено в Забайкалье из Китая
13:10
Более 7 млн рублей выделят на ремонт трёх школ в Чите
12:47

Забайкальцы 36+ стали чаще покупать парфюмерию онлайн – аналитика Yota

Тематическое фото Пресс-служба Мегафон
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба Мегафон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Забайкальского края старше 36 лет стали активнее молодёжи интересоваться покупкой ароматов в интернете. Причём наибольшую динамику демонстрируют женщины 56+: в первом квартале 2025 года они на 31% больше сидели на парфюмерных сайтах относительно подобного периода прошлого года.

В регионе больше всего туалетной водой, масляными духами, диффузорами и другой парфюмерией интересуются женщины — на них приходится 66% от общего количества посещений. Также они увеличили трафик на 5%, в то время как мужчины — менее чем на 3%.

Самый заметный рост интереса к онлайн-покупкам парфюмерии в январе-марте 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показывают абоненты от 46 до 55 лет и старше 56 лет — и первые, и вторые разогнали трафик на сайтах на четверть, больший вклад внесли женщины.

Самые активные покупатели, на которых приходится ровно треть трафика, — люди в возрасте 36-45 лет — стали интересоваться парфюмерией лишь на 10% больше.

Резкий спад интереса произошёл у молодёжи. Зумеры от 14 до 20 лет на 37% стали меньше проводить времени на онлайн-ресурсах косметических и парфюмерных магазинов, а абоненты 21-25 лет — на 25%.

В целом по России мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик этих платформах увеличился на 23% относительно того же периода, тогда как у женщин показатель вырос на 20%. Интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах этих магазинов вырос на 6%.

В топ-10, помимо Саранска, Салехарда и Кызыла также вошли Горно-Алтайск, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков и Майкоп — на жителей этих городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя. В то же время Москва располагается только на 39 месте, а Санкт-Петербург — на 57.

Как отметили аналитики МегаФона, жители Забайкалья увеличили объем трафика на сайтах с парфюмерией на 21%. Лидерство приходится на интернет-магазины "Золотого Яблока" и "Летуаля" — они набрали 85% общего объёма трафика. Однако за первый квартал 2025 года относительно аналогичного периода 2024-го активность в "сине-золотом" магазине слегка снизилась, а в "зелёном", наоборот, выросла на 72%. Другие крупные бьюти-ритейлеры "Рив Гош" и "Иль дэ ботэ" увеличили интерес к своим сайтам на 26 и 5% соответственно.

ParfumS стал лидером по росту интереса: абоненты почти в 4 раза больше времени стали проводить на этом ресурсе. Набирающая в России популярность "Подружка" не отстаёт и в Забайкалье, нарастив трафик на 14%.

16886
81
131