Читинец занял призовое место на Чемпионате РФ по ММА в Сочи
14:05
11 огнеборцев из Читы наградили медалями "За спасение на пожаре"
12:58
140 тысяч га продолжает гореть в Забайкалье
12:15
Рассказываем, как будет ходить общественный транспорт в День Победы в Чите
11:13
Память сильнее времени: сотрудники ChitaMedia рассказывают истории своих героев
10:07
Посевная кампания стартовала в трёх округах Забайкалья
09:03
Новый туристический маршрут будет открыт в Чите 9 Мая
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia 7 мая
7 мая, 22:56
Медведи устроили драку перед фотоловушкой в Забайкалье
7 мая, 22:49
Медикам военного госпиталя в Забайкалье вручили награды к 80-летию Победы
7 мая, 22:29
“Смуглянка” и “Катюша” звучат в школах Читы вместо звонков
7 мая, 22:07
Программу праздничных мероприятий на 8 мая в Чите публикует ИА ChitaMedia
7 мая, 21:43
Небольшой дождь и мокрый снег ожидаются в Забайкалье 8 мая
7 мая, 21:30
Усиленные рейды пройдут на водоёмах Забайкалья
7 мая, 20:59
Запрет на посещение лесов продлён в Забайкалье до 29 мая
7 мая, 20:35

Таксисты уходят в тень — и вот чем это грозит пассажирам

Один рейс — и тюрьма? Что рискуют потерять водители "серых" такси
такси Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
такси
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Переход таксистов в "серую" зону несёт серьёзную опасность как для пассажиров, так и для самих водителей. Об этом рассказал член генсовета "Деловой России" и руководитель подкомитета по развитию такси Алексей Быков.

По его словам, за последние годы удалось легализовать значительную часть отрасли благодаря агрегаторам и системе самозанятости. Сейчас в стране более миллиона официально зарегистрированных таксистов. Это даёт налоговые поступления регионам и безопасность клиентам машину и водителя можно отследить.

Однако отток водителей в тень снижает прозрачность и создаёт риски. "Когда пассажир садится в нелегальное такси, он не знает, кто его везёт, на каком автомобиле, проходил ли водитель проверки. Это угроза безопасности", отметил Быков, пишут "Известия". 

Он также подчеркнул, что и для самих водителей это небезопасно. Они не знают, кто к ним сядет, а при любых инцидентах рискуют нарваться на серьёзные проблемы от штрафов до уголовного преследования.

"Это не просто экономия или свобода от проверок это вопрос безопасности и ответственности. Легальные перевозки это защита и для клиентов, и для водителей", подытожил эксперт.

190425
32
24