Председателя Ассоциации ветеранов СВО назначили в Читинском округе
12:56
Мурал к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне сделали в Улётах
12:43
Регистрация участников в онлайн-шествии "Бессмертного полка" завершается в Забайкалье
12:09
Крупный пожар на более чем 2 тысячи га потушили рядом с Борзей
12:03
Пять лесных пожаров на 29 тысяч га действуют рядом с Читой
11:04
Проезд для троллейбусов перекрыли утром 6 мая в районе Каштака в Чите
10:46
Мотоциклист на Racer без прав попал в больницу после ДТП
10:13
Вахта Победы: Как в войну шла заготовка силоса
10:10
Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России
09:40
Восемь нелегальных свалок нашёл эконадзор в Засопке под Читой
09:39
Власти Читы выбрали официльный логотип Дня города
08:58
Три микрорайона и посёлок Каштак в Чите останутся без света 6 мая
08:30
Дворник украл детский велосипед и подбросил его к магазину в Чите
07:33
Детский санаторий для лечения туберкулёза капитально отремонтируют в Краснокаменске
07:02
Новая версия "Войны и мира" появится на экранах
5 мая, 23:17

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
81
131