Огнеборцы пытаются взять пожар в Атамановке в кольцо
25 июня, 23:26
Самые популярные новости ChitaMedia 25 июня
25 июня, 22:47
Жара до 40 градусов и дожди ожидаются в районах Забайкалья 26 июня
25 июня, 21:30
Спасатели достали из машины пострадавшую в ДТП забайкалку
25 июня, 21:16
Колёса у трала, доставляющего бульдозер на пожар у Атамановки, "взорвались" из-за жары
25 июня, 21:03
Столкновение двух автомобилей перекрыло полосу в центре Читы
25 июня, 20:50
Авиацию задействовали для тушения пожара в Большой Туре в Забайкалье
25 июня, 20:25
Три пожарных поезда помогают в ликвидации пожаров в Забайкалье 25 июня
25 июня, 19:54
Концентрация вредных веществ не превышена в воздухе Читы и Атамановки
25 июня, 19:20
Уголовное дело возбудили из-за утопления ребёнка на "Котлах" в Чите
25 июня, 19:11
Пятнадцатикилометровую минполосу дополнительно проложат в Хилокском округе
25 июня, 18:50
Компания подростков ныряла в Ингоду со скал этно-парка "Сухотино" в Чите
25 июня, 18:06
Восьмилетний ребёнок утонул на "Котлах" в Чите – прокуратура организовала проверку
25 июня, 17:49
Пожар произошёл на бывшей базе хранения боеприпасов в Большой Туре в Забайкалье
25 июня, 17:37
Добровольцам выплатят компенсацию за помощь в тушении пожаров в Забайкалье
25 июня, 17:02

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 09:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
81
131