Читинец занял призовое место на Чемпионате РФ по ММА в Сочи
14:05
11 огнеборцев из Читы наградили медалями "За спасение на пожаре"
12:58
140 тысяч га продолжает гореть в Забайкалье
12:15
Рассказываем, как будет ходить общественный транспорт в День Победы в Чите
11:13
Память сильнее времени: сотрудники ChitaMedia рассказывают истории своих героев
10:07
Посевная кампания стартовала в трёх округах Забайкалья
09:03
Новый туристический маршрут будет открыт в Чите 9 Мая
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia 7 мая
7 мая, 22:56
Медведи устроили драку перед фотоловушкой в Забайкалье
7 мая, 22:49
Медикам военного госпиталя в Забайкалье вручили награды к 80-летию Победы
7 мая, 22:29
“Смуглянка” и “Катюша” звучат в школах Читы вместо звонков
7 мая, 22:07
Программу праздничных мероприятий на 8 мая в Чите публикует ИА ChitaMedia
7 мая, 21:43
Небольшой дождь и мокрый снег ожидаются в Забайкалье 8 мая
7 мая, 21:30
Усиленные рейды пройдут на водоёмах Забайкалья
7 мая, 20:59
Запрет на посещение лесов продлён в Забайкалье до 29 мая
7 мая, 20:35

Эксперты Авито рассказали о популярных размерах женской и мужской одежды в России

6 мая, 08:40 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн руб., что составило 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране, сообщали в ERP "МойСклад". Эксперты отметили, что 64% покупок товаров из этого сегмента были совершены онлайн.

Одежду и обувь каких размеров чаще всего ищут пользователи, рассказали аналитики Авито. По их данным, собранным с начала 2025 года, самым востребованным размером одежды среди мужчин оказался L, а обуви — 42. Женщины чаще всего ищут одежду размера M и обувь 38-го размера. К таким выводам пришли эксперты, проанализировав использование функции “Мой гардероб”, которая основана на умной ML-модели (технология машинного обучения).

В модель заложены персонализированные сценарии поиска, алгоритмы автоматического применения фильтров и предиктивная настройка предпочтений. Она анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего, и предлагает сохранить эти значения для будущих поисков.

По словам руководителя продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алены Медведевой, из-за отличий стандартов параметров фигур в разных странах производители указывают разные числовые значения размера. Однако на платформе применяется понятная расшифровка размерной сетки. 

16886
14
48