Некоторые зарубежные компании начинают процесс регистрации своих логотипов и прав на территории России на фоне подготовки к возвращению на рынок. Об этом сообщил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов.
Он отметил, что юридические процедуры уже начались, и компании возвращаются с новыми брендами, чтобы обойти ограничения в своих странах. Абрамов подчеркнул, что некоторые бренды, в частности французские, продолжали функционировать на российском рынке.
В апреле сенаторы анонсировали разработку рекомендаций для правительства, касающихся условий возвращения иностранных компаний. В рекомендации входит проверка их финансовой деятельности и поведения, в том числе с учетом ситуации в Украине. Также значительное внимание уделяется защите российских производителей, которые развиваются в условиях ухода иностранных компаний.