Четыре ДТП с пострадавшими подростками на мотоциклах произошло в Забайкалье
14:04
Подростки-вандалы сломали подпорки для ели и урну возле администрации в Чите
13:47
Бесплатную юридическую помощь можно будет получить в Чите 7 мая
12:55
Двое подростков пострадали в ДТП с мотоциклом в Забайкалье
12:22
67 человек, вертолёт и БПЛА участвуют в поисках пропавших в Забайкалье пожарных
11:59
Программу праздничных мероприятий на 2 мая в Чите публикует ИА ChitaMedia
11:06
Мотоциклист и водитель автомобиля погибли в ДТП в Забайкалье
10:35
Многоквартирный дом и гараж сгорели на улице Кодарской в Чите
10:11
Забайкалье наращивает добычу на фоне роста спроса в Китае
10:02
Забайкальский врач рассказал о пользе домашних животных для здоровья
09:02
В Братске задержан 17-летний подросток за создание и продажу вируса-шпиона для смартфонов
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia 1 мая
1 мая, 22:33
700 артистов примут участие в спектакле на площади Ленина в Чите 9 Мая
1 мая, 22:02
Снег, дождь и порывистый ветер ожидаются в Забайкалье 2 мая
1 мая, 21:30
Запрет на весеннюю охоту установлен в Забайкалье
1 мая, 21:01

Минус 238 магазинов: что стоит за перестройкой "Вкусвилла"

Ритейл под давлением: "Вкусвилл" закрывает каждый десятый магазин
Тележка, покупки, магазин, супермаркет Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тележка, покупки, магазин, супермаркет
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала 2025 года сеть магазинов "Вкусвилл" закрыла 238 торговых точек это около 10,5% от всех розничных объектов компании. По информации аналитиков Infoline, такой спад стал крупнейшим среди ведущих российских ритейлеров в первом квартале года.

Как отмечает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на аналитические данные, год назад ритейлер, напротив, расширялся, открыв 123 новых магазина. Представители "Вкусвилла" объяснили масштабное закрытие оптимизацией в первую очередь речь идёт о ликвидации неэффективных и убыточных точек. При этом в 2024 году компания открыла свыше 500 новых объектов, сосредоточившись на более перспективных локациях.

Эксперты считают, что сокращение связано с переориентацией бизнеса на онлайн-сегмент: интернет-продажи сейчас приносят около половины всей выручки сети. В связи с этим на 5,5% выросло количество складов, обслуживающих доставку.

Подобная динамика наблюдается и у других торговых сетей. Так, "Бристоль" уменьшил число точек на 1,5%, а "Светофор" на 2,6%. В то же время в составе Mercury Retail Group усиливается акцент на "Красное Белое" у этой сети, наоборот, зафиксирован прирост на 2%. В "Светофоре" снижение числа магазинов объясняют усиленными проверками Роспотребнадзора.

190425
32
24