Краснокаменцы своими силами отреставрировали стелу на въезде в город
17:04
В Чите после дождей заделали дорожные ямы
15:15
Забайкалец одержал победу в международном турнире по боксу в Чите
14:18
Сильный ветер ожидается в Забайкалье 15 сентября
13:22
Второй день голосования стартовал в Забайкалье
12:21
Мотоциклист погиб в столкновении с двумя машинами в посёлке под Читой
10:42
Прокуратура проверила ход капитального ремонта больницы в поселке Кокуй
10:02
Новый ФАП по нацпроекту открыли в селе Балейского округа
09:04
Сгоревший мост в Тунгокоченском районе восстановили после вмешательства прокуратуры
07:02
Самые популярные новости ChitaMedia с 13 по 13 сентября
13 сентября, 22:20
Ветреная погода без осадков ожидается в Чите 14 сентября
13 сентября, 21:30
Более 7 млн рублей потерял забайкальский пенсионер, решив заработать на криптовалюте
13 сентября, 21:06
 Член ОП Борисова: не все забайкальцы понимают, какие сейчас проходят выборы
13 сентября, 20:19
Глава МинЖКХ проверил подготовку к отопительному сезону в Агинском
13 сентября, 19:53
Вторую копию "Чингисова камня" установили на территории Хирхиринского городища
13 сентября, 19:02

Минус 238 магазинов: что стоит за перестройкой "Вкусвилла"

Ритейл под давлением: "Вкусвилл" закрывает каждый десятый магазин
Тележка, покупки, магазин, супермаркет Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тележка, покупки, магазин, супермаркет
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала 2025 года сеть магазинов "Вкусвилл" закрыла 238 торговых точек это около 10,5% от всех розничных объектов компании. По информации аналитиков Infoline, такой спад стал крупнейшим среди ведущих российских ритейлеров в первом квартале года.

Как отмечает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на аналитические данные, год назад ритейлер, напротив, расширялся, открыв 123 новых магазина. Представители "Вкусвилла" объяснили масштабное закрытие оптимизацией в первую очередь речь идёт о ликвидации неэффективных и убыточных точек. При этом в 2024 году компания открыла свыше 500 новых объектов, сосредоточившись на более перспективных локациях.

Эксперты считают, что сокращение связано с переориентацией бизнеса на онлайн-сегмент: интернет-продажи сейчас приносят около половины всей выручки сети. В связи с этим на 5,5% выросло количество складов, обслуживающих доставку.

Подобная динамика наблюдается и у других торговых сетей. Так, "Бристоль" уменьшил число точек на 1,5%, а "Светофор" на 2,6%. В то же время в составе Mercury Retail Group усиливается акцент на "Красное Белое" у этой сети, наоборот, зафиксирован прирост на 2%. В "Светофоре" снижение числа магазинов объясняют усиленными проверками Роспотребнадзора.

190425
32
24