ЦБ обязал банки Забайкалья проверять операции в банкоматах на признаки мошенничества
20:04
На потерявшего паспорт читинца оформили кредит, подделав подпись в договоре
18:57
Забайкальские ветераны боевых действий учатся основам предпринимательства
18:40
Эконадзор Забайкалья назвал районы-лидеры по загрязнению рек
18:05
Эконадзор Забайкалья: Золотодобытчик "Аура" нарушил почти все экологические требования
17:33
Загрязняющий реку Амазар золотодобытчик вёл разработку месторождений без разрешения
17:06
Золотодобывающую компанию уличили в загрязнении реки Давенда в Забайкалье
16:43
Королевская двойня родилась в многодетной забайкальской семье
16:36
Мэр Улан-Удэ: Быть учителем – это большой труд и высокая ответственность
16:20
VIII книжный фестиваль "Берег" пройдет в Благовещенске 12-14 сентября
16:05
ПСБ вернёт забайкальцам проценты по потребительским кредитам
16:04
Осипов навестил забайкальских бойцов в зоне СВО
15:28
Пьяной пассажир пытался сесть на поезд с наркотиками в шприцах и сигаретах в Чите
14:56
Сбер первый в России выпустит детские платёжные браслеты
14:40
Монгольские художники расписали стену в новом этнокультурном центре Забайкалья
14:29

Опрос показал, что каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки 

ВТБ предоставлено ВТБ
ВТБ
Фото: предоставлено ВТБ

По результатам опроса ВТБ, каждый второй житель ДФО не отключает платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.  

Проблема управления подписками актуальна для большинства дальневосточников: 33% респондентов имеют две-три платные подписки, еще чуть больше четверти — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданными платежами за подписки, которыми не пользовался. 26% жителей ДФО признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

"Лидерами" среди невостребованных, но оплачиваемых подписок в ДФО стали мультисервисные подписки — 41%, подписки на маркетплейсы и музыкальные сервисы на втором месте по 32% в каждом соответственно. Замыкают тройку онлайн-кинотеатры (27%). Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: 45% опрошенных дальневосточников ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются. 

Половина жителей Дальнего Востока не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом. 18%  опасаются потерять скидки или бонусы. 14%  просто не замечают списаний, а более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров. 

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

225083
81
131