Почти 220 млн рублей потратили на дороги Читы в 1 квартале 2025 года
12:01
Забайкалка обманула 16 человек, пообещав оформить водительские права
11:47
117 тысяч детей получают единое пособие в Забайкалье
11:17
Названа лучшая онлайн-платформа для продажи автотоваров
11:15
Въезд в природный парк "Арей" в Забайкалье ограничат шлагбаумом
11:00
Юристы бесплатно помогают пострадавшим от пожаров жителям Смоленки
10:48
Тушивший лесные пожары пилот Игорь Орлов улетает из Забайкалья
10:18
"Книги как мост дружбы": Премию им. Арсеньева широко представят в Китае
10:00
"Культурный субботник" с экскурсией пройдёт у дома Михновича в Чите
09:51
Школьники Забайкалья чаще выбирают для сдачи ЕГЭ химию, физику и биологию
09:34
Пожары в заброшенном здании и автомобиле произошли в Забайкалье
09:10
Рейды по несанкционированным свалкам проведут в трёх округах Забайкалья
09:01
Детсадовцы Находки плетут маскировочные сети для нужд СВО
08:30
Несколько улиц в Чите останутся без электричества 15 мая
08:30
Жители Уссурийска за четыре дня собрали более 14 миллионов рублей в помощь армии
08:24

Опрос показал, что каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки 

ВТБ предоставлено ВТБ
ВТБ
Фото: предоставлено ВТБ

По результатам опроса ВТБ, каждый второй житель ДФО не отключает платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.  

Проблема управления подписками актуальна для большинства дальневосточников: 33% респондентов имеют две-три платные подписки, еще чуть больше четверти — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданными платежами за подписки, которыми не пользовался. 26% жителей ДФО признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

"Лидерами" среди невостребованных, но оплачиваемых подписок в ДФО стали мультисервисные подписки — 41%, подписки на маркетплейсы и музыкальные сервисы на втором месте по 32% в каждом соответственно. Замыкают тройку онлайн-кинотеатры (27%). Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: 45% опрошенных дальневосточников ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются. 

Половина жителей Дальнего Востока не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом. 18%  опасаются потерять скидки или бонусы. 14%  просто не замечают списаний, а более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров. 

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

225083
81
131