Подросток-мотоциклист пострадал после столкновения с автомобилем в Чите
09:32
Уголовное дело после гибели подростка от удара током возбуждено в Чите
09:15
11 школ капитально ремонтировали в Забайкалье к новому учебному году
09:01
Ряд улиц в Чите обесточат для планового ремонта на сетях 1 сентября 
08:30
Прокуратура обязала власти Ононского района застраховать дамбы для безопасности жителей
07:32
43 бойца спецоперации приступили к работе в школах Забайкалья
07:01
Вахта Победы: в дни войны с Японией амурчане принимают боевой вызов
31 августа, 23:47
Самые популярные новости ChitaMedia за неделю
31 августа, 23:19
Бастрыкин поручил доложить о проверке по плохой дороге на остановке "Три тополя" в Чите
31 августа, 23:17
Как превратить Якутию в Сочи, знают участники программы "Гектар" — семья Агеевых
31 августа, 21:40
Кратковременные дожди и небольшой ветер ожидаются в Забайкалье 1 сентября
31 августа, 21:30
Резидент ТОР "Камчатка" возродил историческую турбазу
31 августа, 21:05
Вахта Победы: Сокрушение врага, подвиг танкистов и юбилей стахановского движения
31 августа, 21:00
Ребёнок погиб от удара током рядом со стройкой в Чите
31 августа, 20:31
Разрыв в потребительских расходах среди населения ДФО может достигать 2,5 раз
31 августа, 19:50

Опрос показал, что каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки 

ВТБ предоставлено ВТБ
ВТБ
Фото: предоставлено ВТБ

По результатам опроса ВТБ, каждый второй житель ДФО не отключает платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.  

Проблема управления подписками актуальна для большинства дальневосточников: 33% респондентов имеют две-три платные подписки, еще чуть больше четверти — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданными платежами за подписки, которыми не пользовался. 26% жителей ДФО признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

"Лидерами" среди невостребованных, но оплачиваемых подписок в ДФО стали мультисервисные подписки — 41%, подписки на маркетплейсы и музыкальные сервисы на втором месте по 32% в каждом соответственно. Замыкают тройку онлайн-кинотеатры (27%). Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: 45% опрошенных дальневосточников ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются. 

Половина жителей Дальнего Востока не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом. 18%  опасаются потерять скидки или бонусы. 14%  просто не замечают списаний, а более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров. 

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

225083
81
131