В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
22 апреля, 23:45
Самые популярные новости ChitaMedia на 22 апреля
22 апреля, 22:53
87 работников культуры не хватает в Забайкальском крае
22 апреля, 22:23
Автобус № 19 в Чите 23 апреля будет перевозить пассажиров с пересадкой
22 апреля, 22:05
Снег и штормовой ветер ожидаются в Забайкалье 23 апреля
22 апреля, 21:30
Шесть дамб построят в Забайкалье для защиты от паводков
22 апреля, 21:23
Экраны для трансляции парада Победы и шествия "Бессмертного полка" установят в Чите
22 апреля, 21:00
Бессонова назвала районы Забайкалья, где были выявлены дети-поджигатели
22 апреля, 20:45
Парк "Алханай" закрыли для посещения отдыхающим в Забайкалье
22 апреля, 19:19
Автомобиль полностью сгорел во дворе дома в Краснокаменске
22 апреля, 18:52
Ветврач стала новым замруководителя Госветслужбы Забайкалья
22 апреля, 18:37
У сапера на СВО нет права на ошибку
22 апреля, 18:25
МЧС предложило ужесточить штрафы для родителей детей-поджигателей в Забайкалье
22 апреля, 17:59
МЧС России дополнительно направило ещё 50 пожарных в Забайкалье
22 апреля, 17:41
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
22 апреля, 17:15

В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто

22 апреля, 23:45 Общество
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто Alexandre Boucher / unsplash.com
В дилерских центрах начали применять ИИ для оценки готовности клиентов к покупке авто
Фото: Alexandre Boucher / unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На платформе "Авито Авто" внедрена технология, основанная на собственной языковой модели A‑Vibe, которая предназначена для анализа разговоров между менеджерами автосалонов и потенциальными покупателями. Целью разработки стало повышение эффективности коммуникации и снижение числа упущенных сделок.

По оценке специалистов, до трети клиентов могут быть потеряны из-за недоработок в диалогах. Новый инструмент автоматически обрабатывает записи разговоров, выявляя маркеры интереса и фиксируя действия менеджеров. На основе этих данных система предлагает рекомендации, позволяющие наладить повторный контакт и скорректировать подход к переговорам.

Используемая модель обучалась на отраслевом корпусе текстов, включая транскрипции реальных диалогов, адаптированных с соблюдением требований конфиденциальности. Отчёты формируются за считанные секунды, а точность анализа, по внутренним данным, достигает 95%, — рассказал технический директор "Авито Авто" Артур Щеглов.

Первые тесты показали рост повторных обращений от клиентов и увеличение доли завершённых сделок.

232709
81
131