Самые популярные новости ChitaMedia на 14 июля
14 июля, 23:54
Госбанк прогнозирует рекордную прибыль в 2026 году  
14 июля, 23:11
Человека насмерть сбили на пешеходном переходе в Чите 
14 июля, 22:56
Банки маркетплейсов Ozon и Wildberries не смогут конкурировать с классическими игроками
14 июля, 22:36
Жара до 30 градусов и местами сильные дожди ожидаются в Забайкалье 15 июля
14 июля, 21:30
Выплаты пострадавшим от первого паводка 2025 года начались в Забайкалье 
14 июля, 20:41
Забайкальская спортсменка по многоборью завоевала бронзу на Чемпионате России
14 июля, 19:46
Каждый второй сибиряк выступает "за" коллег-студентов в коллективе
14 июля, 19:39
Как не потерять нажитое. Рассказываем забайкальцам простыми словами о сложной экономике
14 июля, 18:43
Волжин рассказал, что синоптики ошиблись в расчётах прихода паводка в Чите
14 июля, 18:05
"Победа сегодня куется не только на поле боя, но и в умах людей" — Виктор Суханов
14 июля, 17:30
8 млрд рублей выделено в Забайкалье на подготовку к отопительному сезону
14 июля, 17:23
Туристку из Читы чуть не пустили в Китай из-за её двойника в розыске Интерпола
14 июля, 17:14
Сбер запустил новую услугу для безопасного возврата переводов
14 июля, 16:25
Мусор чаще всего горел в Забайкалье за прошедшие выходные
14 июля, 16:04

Теперь выявлять проблемные дороги в России будет ИИ

Новая технология поможет быстро выявлять проблемы на дорогах
Нефтянники в Омске, дорога Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Нефтянники в Омске, дорога
Фото: Евгений Овдеенко, ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые из Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ) и Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) разработали новую технологию для анализа состояния дорожного полотна. Эта технология позволяет выявлять различные дефекты, такие как нарушения разметки, выбоины и другие проблемы, с которыми не справлялись предыдущие решения.

Одной из ключевых особенностей новой технологии является использование акустического анализа, который анализирует звуки, издаваемые дорожным покрытием. Это направление сочетает акустические данные с искусственным интеллектом, что является относительно новым и перспективным подходом. Ксения Полянцева, и.о. замдекана факультета информационных технологий МТУСИ, объяснила, что акустические данные могут служить дополнительным источником информации для нейросетевых моделей, что повышает точность анализа, пишут "Известия".

Разработанная модель предназначена для автоматической обработки изображений асфальтобетонного покрытия, которые получают с помощью специализированных автомобильно-дорожных сканеров. Это значительно ускоряет процесс диагностики состояния дорог и планирования необходимых ремонтных работ, что, в свою очередь, может улучшить безопасность и качество дорожного движения.

На данный момент новая технология находится на стадии апробации и тестируется в дорожных лабораториях МТУСИ и МАДИ. В будущем она может стать важным инструментом для дорожных служб, позволяя более эффективно управлять состоянием дорожной инфраструктуры.

190425
32
24